Первый электрифицированный Maserati - это не электромобиль и не гибрид, но бренд FCA скромно начинается с 48-вольтового гибрида, который называется гибридом Ghibli. Седан получает немного больше, чем просто технология экономии топлива, система также должна приводить к большей мощности.
В отличие от всех предыдущих двигателей Ghibli, автомобиль имеет четырехцилиндровый двигатель. 2,0-литровый турбо бензин имеет электрический компрессор (E-компрессор) в качестве второго заряда. В совокупности это приводит к 330 л.с., с которыми Ghibli разгоняется до 100 км / ч за 5,7 секунды. Как и в других вариантах Ghibli, в качестве трансмиссии используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF.
С точки зрения производительности и ускорения новичок почти достигает уровня Ghibli с V6, который занимает 5,5 секунды для стандартного спринта и имеет 350 л.с. и 500 Нм. Однако в режиме избыточной загрузки версия V6 явно впереди с 580 Нм. Расход топлива для четырехцилиндрового двигателя с 8,5 литрами значительно ниже, чем для V6 (10,5 литра).
По словам Мазерати, четырехцилиндровый двигатель базируется на многоцелевом двигателе Alfa Romeo; Multiair обозначает специальный тип управления клапанами. Это должен быть 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель, который развивает мощность до 280 л.с. в Alfa Giulia. Однако, по словам Мазерати, агрегат был пересмотрен настолько, что остались только размеры и головка цилиндра.
Гибридная система на 48 вольт включает генератор пускового ремня (RSG), высоковольтную батарею и электронный компрессор. RSG действует как генератор переменного тока и обеспечивает восстановление. Полученное таким образом электричество накапливается в батарее или напрямую питает электронный компрессор, который поддерживает турбонагнетатель в диапазоне более низких скоростей. Он регулируется таким образом, чтобы в аккумуляторе всегда было достаточно тока для работы электронного компрессора. Аккумулятор находится в задней части автомобиля, что оптимизирует распределение веса - у Ghibli Hybrid есть задний привод. Объем багажника (500 литров) такой же, как и у других версий.
В дополнение к новому приводу у Ghibli также будет распознавание речи для модели 2021 года, которое можно использовать для управления кондиционером и навигацией. Также новинкой является мультимедийная система MIA (Maserati Intelligent Assistant), которая использует Android Automotive в качестве операционной системы. Соответствующий дисплей был увеличен с 8,4 до 10,1 дюймов, а соотношение сторон было изменено в пользу ширины.
Maserati Connect также является новым. Система, очевидно, включает приложение для смартфона, которое можно использовать для удаленной активации определенных функций. Также планируется подключение к Amazon Alexa или Google Assist.
Модернизированный рычаг переключения передач привлекает внимание центральной консоли. Для ручного переключения он перемещается влево или вправо, режим парковки активируется новой кнопкой P. Также новинкой являются кнопки режима движения и характерное поворотное управление из кованого алюминия для регулировки громкости звука. Начиная с 2021 модельного года, Ghibli будет также иметь беспроводную систему зарядки для смартфона (в зависимости от страны в стандартной комплектации или приобретается дополнительно), которая была установлена в отсеке для телефона.
С точки зрения дизайна, гибрид отличается от других версий Ghibli элементами синего цвета внутри и снаружи. Новое двухслойное покрытие автомобиля на фотографиях называется Grigio Evoluzione и представляет собой мерцающий синий, прохладный техно-серый, который должен искриться на солнце. Говорят, что Ghibli Hybrid доступен в обоих комплектациях (GranLusso и GranSport).
Гибрид Ghibli будет производиться на заводе Maserati Grugliasco (недалеко от Турина) с осени 2020 года. Цена будет около 69 400 евро, по словам производителя.
Понравилось? ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!