Найти в Дзене
AUTOJOKE

Maserati Ghibli (2021): Почти доступная роскошь с электронным компрессором и 330 л.с.

Первый электрифицированный Maserati - это не электромобиль и не гибрид, но бренд FCA скромно начинается с 48-вольтового гибрида, который называется гибридом Ghibli. Седан получает немного больше, чем просто технология экономии топлива, система также должна приводить к большей мощности.

-2

В отличие от всех предыдущих двигателей Ghibli, автомобиль имеет четырехцилиндровый двигатель. 2,0-литровый турбо бензин имеет электрический компрессор (E-компрессор) в качестве второго заряда. В совокупности это приводит к 330 л.с., с которыми Ghibli разгоняется до 100 км / ч за 5,7 секунды. Как и в других вариантах Ghibli, в качестве трансмиссии используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF.

-3

С точки зрения производительности и ускорения новичок почти достигает уровня Ghibli с V6, который занимает 5,5 секунды для стандартного спринта и имеет 350 л.с. и 500 Нм. Однако в режиме избыточной загрузки версия V6 явно впереди с 580 Нм. Расход топлива для четырехцилиндрового двигателя с 8,5 литрами значительно ниже, чем для V6 (10,5 литра).

-4

По словам Мазерати, четырехцилиндровый двигатель базируется на многоцелевом двигателе Alfa Romeo; Multiair обозначает специальный тип управления клапанами. Это должен быть 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель, который развивает мощность до 280 л.с. в Alfa Giulia. Однако, по словам Мазерати, агрегат был пересмотрен настолько, что остались только размеры и головка цилиндра.

-5

Гибридная система на 48 вольт включает генератор пускового ремня (RSG), высоковольтную батарею и электронный компрессор. RSG действует как генератор переменного тока и обеспечивает восстановление. Полученное таким образом электричество накапливается в батарее или напрямую питает электронный компрессор, который поддерживает турбонагнетатель в диапазоне более низких скоростей. Он регулируется таким образом, чтобы в аккумуляторе всегда было достаточно тока для работы электронного компрессора. Аккумулятор находится в задней части автомобиля, что оптимизирует распределение веса - у Ghibli Hybrid есть задний привод. Объем багажника (500 литров) такой же, как и у других версий.

-6

В дополнение к новому приводу у Ghibli также будет распознавание речи для модели 2021 года, которое можно использовать для управления кондиционером и навигацией. Также новинкой является мультимедийная система MIA (Maserati Intelligent Assistant), которая использует Android Automotive в качестве операционной системы. Соответствующий дисплей был увеличен с 8,4 до 10,1 дюймов, а соотношение сторон было изменено в пользу ширины.

Maserati Connect также является новым. Система, очевидно, включает приложение для смартфона, которое можно использовать для удаленной активации определенных функций. Также планируется подключение к Amazon Alexa или Google Assist.

-7

Модернизированный рычаг переключения передач привлекает внимание центральной консоли. Для ручного переключения он перемещается влево или вправо, режим парковки активируется новой кнопкой P. Также новинкой являются кнопки режима движения и характерное поворотное управление из кованого алюминия для регулировки громкости звука. Начиная с 2021 модельного года, Ghibli будет также иметь беспроводную систему зарядки для смартфона (в зависимости от страны в стандартной комплектации или приобретается дополнительно), которая была установлена в отсеке для телефона.

-8

С точки зрения дизайна, гибрид отличается от других версий Ghibli элементами синего цвета внутри и снаружи. Новое двухслойное покрытие автомобиля на фотографиях называется Grigio Evoluzione и представляет собой мерцающий синий, прохладный техно-серый, который должен искриться на солнце. Говорят, что Ghibli Hybrid доступен в обоих комплектациях (GranLusso и GranSport).

Гибрид Ghibli будет производиться на заводе Maserati Grugliasco (недалеко от Турина) с осени 2020 года. Цена будет около 69 400 евро, по словам производителя.

Понравилось? ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!
Авто
5,66 млн интересуются