Продолжаю тему дачной классики, но теперь с изюминкой. Традиционно в свободный выходной едем на дачу, вновь через Жилино на автобусе. На этот раз нервно из-за пробок у Бетонки и идиотской работы светофора. Еще успела испортиться погода и лил дождик. Далее все как обычно - платформа, ожидание электропоезда до Депо. С небольшим опозданием пошел грузовой из Поварово-3, судя по всему сборный из Дмитрова. Вновь зеленый электровоз, который был снят двумя неделями ранее. Из серии - пусть будет. Зеленые исчезают слишком быстро с просторов наших дорог.
Снять грузовой в Жилино - уже традиция. По логике вещей должна была быть ЭП2Д - пришла ЭД4М-0043 с маршрутником Вязьма. Мы уже едем не в Поварово, а Вязьму. Апрелевка совсем забила болт на обслуживание парка, но не будем об этом. В очередной раз отмечу, что в выходной день едет приличное количество людей, хотя большинство из них - работники ЖД и обычные путешественники.
К вечеру погода разгулялась и даже выглянуло солнышко. Тут же к вечеру сказалась моя аллергия, которая непонятно на что. Тут же кончились капли в нос и пришлось сделать небольшую поездку на 142 км (Поваровку) в аптеку и магазин. После загадочной болезни в феврале - мой нос превратился в аллергика. Здесь на удивление вечером пошла ЭП2Д-0071, бригада которого уже узнает меня, чем приветливо погудели. За час сходили в магазин, аптеку и вернулись обратно. На платформе было опять приличное количество людей. Дачники, гуляки и прочие личности. Часть пассажиров уехали на Икшу вечерним рейсом, а большая часть с нами на Манихино. Вспомнил, что ЭП2Д у Депо еще не снимал, заснял ее уходящую в хвост. К слову, этим рейсом из подписчиков (?) моего канала, который отметился в комментариях к одному из старых постов.
Кажется, пора привыкать к такой картине на БМО. Но пока лишь один рейс в день. Подножки бы ниже им, как писал уже в прошлых постах.
Через пару часов, после ужина, подняли старые дачные велосипеды поехали по вечернему лесу к платформе. Цель вечерней поездки был поезд из белых ночей или единственный курсирующий, в данное время, поезд дальнего следования на БМО - Санкт-Петербург - Брянск.
В период 21 - 22 часа на данном участке рассчитывать на грузовые - слишком наивно. Даже если смотреть служебное расписание - все движение начинается далеко ночью. Поэтому приехали за 10 минут до нашего поезда и наслаждались красивым закатом. Чуть раньше графика послышались гудки и шум электровоза ЭП2К (в народе зовем пылесосом). Постояв буквально пару минут на станции Поварово-3, поезд стартовал дальше, курсом на Юго-Запад. Через мгновение он был уже у нас.
И он же чуть ближе.
Один из таинственных поездов, который идет окольными путями через красоты кольцевой дороги. Снял видео для истории
Поезд пролетел так, что захотелось в очередной раз сесть в Твери на него и уехать за Сухиничи. С чайком под стук колес. Что-то в этом есть.
После прохода поезда, решил прогуляться и посмотреть на входные сигналы Поварово-3, стоит ли ждать что-нибудь. Над путями легонько стелился ночной туман.
Сигналы были красные везде - можно ехать домой. По ночному, свежему лесу - это отдельный вид удовольствия.
На следующий день в обед попалась та же самая ЭП2Д, но с еще большим количеством людей в вагоне. Люди есть и это радует. А я пока возьму паузу с дачными зарисовками, уж больно много их вышло за последнее время.
Отдельное спасибо тем, кто поддерживает развитие канала.
Мой основной блог с рассказами о путешествиях -https://emper1or.livejournal.com/