Найти в Дзене

Лендинг или смерть: 5 простых правил для создания идеальной посадочной страницы

Илья Филиппов, директор по маркетингу креативного агентства BezNebes, рассказывает о том, зачем нужны лендинги при «живых» сайтах.

Зачем лендинг, когда уже есть отличный сайт, сделанный 3-5-10 лет назад? Спросите вы и будете неправы. Сайт рассказывает о вашей компании обобщенно и, как правило, имеет сложный интерфейс. Лендинг же нужен для того, чтобы сообщить потенциальному клиенту о чем-то конкретном, либо продать что-то конкретное.

Сейчас рассмотрим 5 простых шагов, которые сделают ваш лендинг максимально функциональным и помогут превратить простых посетителей в лиды (читай потенциальные клиенты). Никакого волшебства, следите за руками!

Разделяй и здравствуй!

Для каждого сегмента неплохо заводить отдельные лендинги. Было бы странно и неэффективно отправлять «холодных» клиентов на страницу с информацией для клиентов «горячих»: первых можно легко отпугнуть напором информации. Так что кесарю -кесарево, а клиентам - лендинги по их степени заинтересованности продуктом или услугой.

Пересядьте с иглы неопределенности на «рельсы убеждения».

У нас есть буквально считанные секунды, чтобы превратить пользователя, который зашел на нашу страницу, в лид. Поэтому все, что есть на целевой странице - текстовый, визуальный контент - все должно работать на удержание внимания пользователя.

Таким образом, наша задача – продумать схему страницы по принципу «ответов на вопросы пользователя». Информация должна отвечать, как минимум, на основные вопросы юзера: «Что это за товар?» «Что он мне даст?» «Как его можно купить?» и т.д. И пользователь должен ответы на эти вопросы получить последовательно, один за другим. Лучше всего построить структуру лендинга следующим образом: один блок - один ответ на вопрос пользователя.

Такая структура повышает шансы, что юзер в итоге выполнит нужное нам действие - зарегистрируется на мероприятие, приобретет товар или оформит подписку, например.

Одна игра. Одна жизнь. Одна цель - одна страница.

Основная цель, к которой мы побуждаем пользователя, всегда должна быть одна. Вышеупомянутые «рельсы убеждения» должны привести юзера к одному действию, а не распылять его внимание. Например, если мы хотим, чтобы человек заказал у нас товар по промокоду, не нужно предлагать ему другой товар, но со скидкой – скорее всего, человек не сделает ни того, ни другого. Сказал «А» - говори «А» и дальше! Если в заголовке объявления, которое ведет на лендинг вы говорите, что на товар скидка 40%, то первое, что должен увидеть пользователь, перейдя на лендинг, это - не поверите! - информация об этой скидке и этом товаре! Не стоит считать людей дураками - если юзер не найдет на посадочной странице той информации, которую увидел в объявлении, то он уйдет. А этого нам не надо. Назвался груздем – обоснуй.
Продолжая тему заголовка – он должен быть цепляющим и сообщать максимум информации. Идеальный заголовок несложно сконструировать по схеме «4U»:

Полезность (Usefulness) – клиент должен понимать полезность вашего предложения для себя. Зачем ему ваш товар или услуга?

Уникальность (Uniqueness) – здесь все просто – нет уникального предложения – нет лида.

Срочность (Urgency) – намекаем клиенту, что его проблема решается в максимально короткие сроки. Люди не любят проволочек.

Ультраконкретность (Ultraspecificity) – никаких «соплей»: только максимум точной и полезной информации для клиента. Используя эти несложные пункты, вы получите отличный конверсионный лендинг, который приведет к вам новых клиентов и увеличит прибыль. Всем конверсии и делайте качественные лендосы, а то чо, как эти.