Найти в Дзене
SALES LOGIC

ТЕОРИЯ ПРЕДУБЕЖДЕНИЯ

На сегодняшний день ПРОДАЖИ это краеугольный камень успешного ведения бизнеса. Однако к продажам, в общем и целом понимании, отношение достаточно неоднозначное. Неоднозначное оно потому, что у подавляющего большинства людей нет полного понимания того, что такое продажа. Даже некоторые индивидуумы, по воле стечения обстоятельств имеющие природный магнетизм и за счет этого держащиеся на плаву в сфере продаж, не отдают себе полный отчет о том, чем на самом деле они занимаются.  Для начала разберем два самых важных вопроса: - Что есть продажа? – Чем продажи отличаются от торговли? Продажа и торговля, в чем же разница? Очень многие на сегодняшний день не видят абсолютно никакой разницы между этими направлениями, а также очень много ходит споров о взаимозаменяемости данных понятий. Не буду никого переубеждать. Просто выскажу по этому поводу свое глубокое убеждение. Все, что относится к прямому товарно-денежному обороту, по моему мнению - всего лишь торговля. Не хочу никого обидеть, но н

На сегодняшний день ПРОДАЖИ это краеугольный камень успешного ведения бизнеса. Однако к продажам, в общем и целом понимании, отношение достаточно неоднозначное. Неоднозначное оно потому, что у подавляющего большинства людей нет полного понимания того, что такое продажа. Даже некоторые индивидуумы, по воле стечения обстоятельств имеющие природный магнетизм и за счет этого держащиеся на плаву в сфере продаж, не отдают себе полный отчет о том, чем на самом деле они занимаются. 

Для начала разберем два самых важных вопроса: - Что есть продажа? – Чем продажи отличаются от торговли?

Продажа и торговля, в чем же разница? Очень многие на сегодняшний день не видят абсолютно никакой разницы между этими направлениями, а также очень много ходит споров о взаимозаменяемости данных понятий. Не буду никого переубеждать. Просто выскажу по этому поводу свое глубокое убеждение. Все, что относится к прямому товарно-денежному обороту, по моему мнению - всего лишь торговля. Не хочу никого обидеть, но на сегодняшний день, большинство из тех, кто гордо называют себя менеджером по продажам – всего лишь продавцы. А вот умение "положить в голову клиента" идею, я подчеркну, именно идею, побудить на совершение приобретения - относится к продажам. То есть продажа это проекция мысли продающего в голову клиента. Хочу отметить, что приобрести можно не только товар или услугу, приобрести можно и УБЕЖДЕНИЕ, вот самое важное отличие продажи! Настоящий продажник не продает товар или услугу, он продает УБЕЖДЕНИЕ – убеждение в необходимости. А вот необходимость уже в свою очередь бывает разной, необходимость приобретения товара или услуги, необходимость совершения действия, необходимость поменять точку зрения. 

Так кто же он, человек способный продать убеждение... Про таких людей обычно говорят, что они «продают воздух» и это - первое предубеждение!

Как бы там ни было, истина одна, но правда у каждого своя. 80% людей считают именно так, более того, они считают что продажи – это абсолютно бесполезное занятие, не приносящее ни денег ни удовлетворения. Почему? Да потому что они не способны понять о чем идет речь на самом деле, за своей правдой они не способны рассмотреть истину. Это скучные, инертные люди, так называемые «диванные критики», которые проживают серые будни и не готовы выйти за пределы своей зоны комфорта...