Как правильно выбрать цель для рекламной кампании в Фейсбуке? Давайте разбираться.
👑 Узнаваемость
Такие типы РК подходят крупному бизнесу. Можно протестировать настройку на малом и среднем бизнесе, чтобы рассказать о новом продукте «всем». Тогда нужно сначала публиковать статьи, обзоры и видео о продукте, а потом уже приступать к продажам. Пункт «Охват» поможет постам попасть в ленты пользователей.
👤 Лиды
Цель — охватить наибольшее количество людей, которые уже заинтересовались продуктом и хотят узнать о нем больше. Здесь можно получить заявки, сообщения, трафик на сайт, лайки и взаимодействия, добиться просмотров видео или установок приложения.
💵 Конверсия
Это ваш выбор, если хотите, чтобы люди регистрировались, загружали, выбирали, посещали ваш магазин и совершали покупки. Здесь необходимо умение работать с Pixel Facebook, настройкой конверсий, каталога товаров, точек кампании.
Сделать правильный выбор не так просто, как кажется. Пишите нам в комментарии — поможем с настройкой!
Агентство интернет-маркетинга AGM Group