Найти в Дзене
Ада Ммант

Хранители Книга 1 ч 43

ХРАНИТЕЛИ ЧАСТЬ 42 ХРАНИТЕЛИ ЧАСТЬ 44 НАЧАЛО НАВИГАТОР АДА ММАНТ Весь следующий час мы ныряли и выныривали из воды. Главная задача этого упражнения заключалась в том, чтобы отточить переход из одного состояния в другое. Моей задачей было прыгнуть в воду волком, при этом, коснуться воды должна была я уже в человеческом обличье, немного проплыть и затем вынырнуть из воды снова в виде волчицы. Поначалу получалось не очень, после нескольких прыжков гораздо лучше, но не так как надо. И все же, благодаря тренировке, я научилась лучше контролировать свое перевоплощение, причем использовала, только разум: эмоциям здесь, просто неоткуда было взяться. Другие девушки выполняли то же задание, что и я, правда, превращались они не в волчиц, а в птиц. Это зрелище выглядело просто очаровательно. Словно золотом покрывались их руки перьями, превращаясь в крылья. Я уже отпрыгала все свои положенные прыжки и теперь сидела рядом с тренером и наблюдала за другими студентками. Сейчас стало ясно, почему

ХРАНИТЕЛИ ЧАСТЬ 42
ХРАНИТЕЛИ ЧАСТЬ 44
НАЧАЛО
НАВИГАТОР АДА ММАНТ

Весь следующий час мы ныряли и выныривали из воды. Главная задача этого упражнения заключалась в том, чтобы отточить переход из одного состояния в другое. Моей задачей было прыгнуть в воду волком, при этом, коснуться воды должна была я уже в человеческом обличье, немного проплыть и затем вынырнуть из воды снова в виде волчицы.

Поначалу получалось не очень, после нескольких прыжков гораздо лучше, но не так как надо. И все же, благодаря тренировке, я научилась лучше контролировать свое перевоплощение, причем использовала, только разум: эмоциям здесь, просто неоткуда было взяться.

Другие девушки выполняли то же задание, что и я, правда, превращались они не в волчиц, а в птиц. Это зрелище выглядело просто очаровательно. Словно золотом покрывались их руки перьями, превращаясь в крылья. Я уже отпрыгала все свои положенные прыжки и теперь сидела рядом с тренером и наблюдала за другими студентками. Сейчас стало ясно, почему мы занимались плаваньем голышом: на постоянное переодевание у нас бы ушло много времени, и это же объясняло, почему нас отделили от ребят.

Снова прозвенел звонок, и мы отправились в раздевалку. Девчонки возбужденно обсуждали сегодняшнее занятие в бассейне и быстро переодевались. После третьего урока мы с близняшками договорились сходить пообедать.

Не успела я подойти к столовой, как от запаха у меня потекли слюнки, а желудок умоляющи застонал. Мы быстренько набросали на подносы еды и отправились искать свободные места. Сегодня столовая была почти вся заполнена. В основном это были наши одногруппники и старшекурсники третьего курса, с которыми у нас только что проходил совместный урок.

Последним уроком у нас намечалась литература. После всех других предметов мне показалось, что я просто усну на лекции от скуки. Уснуть нам не дали: весь урок мы под диктовку строчили конспекты. Далее учительница задала нам прочесть рассказ и к следующей лекции написать сочинение. Прозвенел последний звонок, и я радостно вздохнула. Урок закончился, я взглянула на часы: время три часа и до четырех часов у меня осталось свободное время.

Я зашагала во двор института: чтобы выйти на дорогу, мне следовало пересечь парковку, где стояли машины студентов. В институте училось двести пятьдесят студентов, и теперь все они толпились на улице, образовав небольшие группки. Двадцать процентов всех учащихся были членами моей семьи. И данный момент все эти члены предлагали подвезти меня домой.

Меня это сильно смущало, пришлось отказать всем. Мне даже подумалось, что они специально разыграли со мной это представление. Рарогам я была очень благодарна за сдержанность, ведь наши дома находились очень близко, и любой из них с удовольствие подбросил бы меня до дома просто из-за вежливости…

Мой маршрут лежал к метро, там я чувствовала себя спокойно, хотя в последнее время очень уныло. Разумом я понимала, что его снова не будет там, но ничего не могла поделать со своим сердцем, в котором теплилась надежда, и все равно постоянно отправлялась в метро. Электропоезд катал меня по станциям. Сегодня совсем не желала кататься по другим веткам – сделав, пять кругов по кольцу, я отправилась домой.

Стоило оказаться в квартире, как я тут же завалилась на кровать, включила телевизор и стала смотреть новости. Голос диктора меня всегда успокаивал и убаюкивал: я моментально засыпала под шум телевизора, он действовал на меня как сильное снотворное. Обычные снотворные были бессильны перед моим организмом…

Следующие два дня прошли в том же ритме, у нас состоялось одно занятие по плаванью, три спортивные тренировки, два урока иностранного языка, урок математики и урок стратегической логики.

Наступила пятница, и я немного загрустила: впереди меня ждали выходные. Наш институт отличался от других тем, что по выходным дням мы не учились, и у нас никогда не было занятий во вторую смену.

Семарглы и рароги в не учебное время несли службу. Все, кому исполнялось восемнадцать, становились «солдатами» нашей неофициальной армии хранителей, и три часа в день они обязаны были патрулировать город. Одни отправлялись в диспетчерские навигационные центры, другие же просто осматривали улицы, подземки, торговые центры – в общем, места наибольшего скопления людей.

Как удалось недавно выяснить, у семей было два навигационных пункта: один находился в нашем небоскребе, где я не раз уже бывала, а второй в здании нашего институту, там, наверное, никогда не придется побывать. Пропуска имели только «солдаты».

Меня никто не собирался зачислять на службу. Да, и я не стала об этом «заикаться». Константин не одобрил бы мое стремление помочь семье. Он слишком ценил мою жизнь. Поэтому я даже не представляла, чем заняться на выходных.

Как всегда, до станции Шипиловская добралась на метро, а от метро пешком до института – обычным человеческим шагом это примерно полчаса ходьбы. Но я не обычная, и поэтому мне хватало пятнадцати минут.

На стоянке совсем не осталось свободных мест. Студенты неторопливо выбирались из автомобилей и собирались у крыльца в небольшие группы. Я увидела близнецов: Светлана помахала рукой. Возле сестер собралась большая часть нашей группы, и Лена раздавала тоненькие, синенькие папки ребятам.

-Держи Кира, - протянула и мне один экземпляр Лена.

-Спасибо, - поблагодарила я и запихнула папку в свой рюкзак, - Куда мы сейчас?

-Боевая подготовка, как всегда, - забухтела Лена, - надеюсь, что хоть сегодня будет что-то новенькое, а то я уже ощущаю себя балериной у станка – мне честно до жути надоело приседать и задирать ноги.

Мы дружно рассмеялись и побрели к спортивному залу. Форма была как обычно шортики и топики, у ребят то же самое. Наша форма изготовлялась из качественного материала, она отлично тянулась и пропускала воздух. Группа построилась, и Мирон Игоревич нас пересчитал – все студенты оказались на месте, немудрено: ни семарглы, ни рароги никогда не болели, и, чтобы пропустить занятия, требовалась весомая причина.

Тренер велел нам размяться, что мы и делали следующие полчаса. Сегодня с нами занимался еще один курс – третий, с ними мы недавно плавали вместе. Разминка закончилась, и Мирон велел нам снова построиться. Третий курс выстроился в шеренгу с одной стороны зала, а мы с другой.

-Сегодня мы будем отрабатывать приемы самозащиты и учится правильно нападать на противника. Третий курс поможет вам, они давно прошли эту программу и поэтому думаю, у вас не возникнет никаких вопросов и проблем.

Мирон показал нам десять приемов защиты и пять приемов нападения. Мне как самой маленькой попалась самая неказистая девушка с третьего курса. Отрабатывать на ней приемы я однозначно не хотела, боялась, что не рассчитаю силы и сильно ее покалечу.

-Мирон Игоревич, - тихо обратилась я к тренеру, отлично понимая, что не было смысла шептать, нас все равно все слышали, - я не буду с ней тренироваться.

-Это же почему? - удивился Мирон и бросил искоса взгляд на Георгия. Георгий стоял рядом с тренером он не участвовал в спарринге: во-первых, ему не нашлось партнера, третий курс был больше на одного человека; а во-вторых, он был очень большим и сильным.

-Не хочу ее покалечить, - призналась я, совсем не желая обидеть девушку.

-Елизавета справится, она одна из лучших моих учениц.

-Не сомневаюсь, - улыбнулась я, - и все же, не желаю рисковать.

-Кого же ты не побоишься покалечить? – усмехнулся тренер и окинул взглядом весь третий курс.

-Григория, - кивнула я головой на высокого блондина, - тем более он семаргл, с ним мне не придется сдерживать свои силы.

-Ну, давайте посмотрим, - предложил Мирон и легким махом руки велел остальным отойти к стене.

Мы с Григорием вышли в центр зала. Я внимательно смотрела в его непроницаемое лицо и не могла понять, как он отреагировал на мой вызов. В действительности меня это совсем не волновало, я честно боялась навредить другой девушке, да и рароги по отношению к семарглам были хрупче. Я сделал глубокий вздох, расслабилась и опустила чуть сжатые в кулаки руки на уровне талии; встала в стойку шизентай – естественная стойка в каратэ, из которой можно легко начинать атаку или обороняться.

-Нападаем по очереди. Григорий – начинает, ты, Кира – блокируешь и наоборот, даю вам свободу в действиях, - проинструктировал нас Мирон и отошел назад. – Начали!

Григорий сделал обманный разворот, замахнулся правой рукой для удара, но вместо этого сделал мен подсечку левой ногой. Я не первый раз видела подобный прием и, не смотря на его скорость, смогла быстро среагировать: подпрыгнула, сделала сальто через спину и мягко приземлилась на ноги. Раньше для этого требовалось затрачивать много сил, но теперь это оказалось так легко и просто, также как ходить по земле, у меня вышло все естественно и ловко.