ХРАНИТЕЛИ ЧАСТЬ 34
ХРАНИТЕЛИ ЧАСТЬ 36
НАЧАЛО
НАВИГАТОР АДА ММАНТ
* * *
Позже, когда мы ехали обратно домой, он ничего не говорил. Как обычно его лицо излучало холодное безразличие. Я с придыханием наблюдала за ним и размышляла, о чем он сейчас думает? Мне очень хотелось это знать. Так как сама я считала этот день самым чудесным днем в моей жизни. Я до сих пор еще вся горела от его ласк. Мое тело так и тянулось к его: мне хотелось слиться с ним и никогда не расставаться. Я была счастлива, как никто на этой земле.
Вот он снова посмотрел на меня и наконец-таки улыбнулся. Я смущенно отвернулась к окну: щеки обагрил легкий румянец. Деревья и кусты за окном превращались в одну горизонтальную линию. Близился вечер. Из избушки мы вышли в шесть часов, так что Влад обещал привезти меня домой не позже восьми.
Я повернулась к панели автомобиля: на часах было еще половина седьмого, и я вздохнула с облегчением. Так не хотелось возвращаться обратно. Я бы плюнула на все и осталась жить в этой избушке, лишь бы он был со мной. Мой взгляд вновь устремился к его красивому лицу. И он улыбнулся. Я чувствовала, что он хочет что-то рассказать, но не решается. Его губы зашевелились, и я напряглась…
Раздался телефонный звонок. Мы оба облегченно вздохнули, а затем рассмеялись. Влад достал из кармана своей продранной белой рубашки мобильный телефон и поднес к уху. Я прикусила губу: снова вспомнились наши ласки: вот он срывает с меня одежду, а я с него – романтика ничего не скажешь! Благо у меня в рюкзаке валялась моя маскировка. А ни то пришлось бы домой пробираться через крышу. Уверена, Влад бы научил меня этому фокусу.
-Ты что с девушкой? – послышался из трубки уже знакомый мамин голос.
-Нет.
-Ты же врешь, я прекрасно слышу, - не унималась женщина, Влад посмотрел на меня и виновато пожал плечами.
-Ты просто обязан меня с ней познакомить, - продолжала тараторить в трубку женщина.
-Сегодня поздно.
-Неважно когда. Я просто хочу увидеть избранницу своего сына, - рассмеялась женщина.
-Хорошо, – пообещал Влад и положил трубку.
-Это твоя настоящая мама? – вдруг спросила его я, не понимая, почему меня это так интересует.
-Нет, - спокойно и без эмоций отозвался Влад.
-Ты любишь ее? – продолжала я.
-Нет, - в том же тоне ответил он. Я внимательно наблюдала за его лицом и не могла понять врет он или нет. Хотя, скорее всего он врал – искренне надеялась, что он просто скрывает свою человеческую натуру.
-Тогда почему ты живешь с ней? И где твои настоящие родители?
-Не много ли вопросов для первого дня? – усмехнулся Влад и надавил на педаль газа сильнее. «Теперь он захочет от меня избавиться» - подумала я. И все равно этот ответ мне удастся услышать.
-Нет не много, - буркнула я.
-Меня в младенческом возрасте бросили родители, точнее спрятали. Как и ты, я подвергался до определенного возраста опасностям. Мы похожи с тобой тем, что в нас есть человеческая частичка – мы живые и у нас бьется сердце в груди. Только тебя хотели убить «плохие», а меня всегда хотели убить «хорошие», - он произнес это с таким цинизмом, что я не смогла, не рассмеяться. Да, действительно, слово – хорошие как-то совсем не сочетается со словом убийцы.
-Но сейчас ты взрослый и самостоятельный, почему же, ты, остался с семьей.
-Это отличное прикрытие, да и находясь со своей семьей, я питаюсь ее положительными эмоциями – это помогает скрыть от «светлых» свою истинную натуру.
-Так значит именно поэтому, они и не могли опознать тебя.
-Наверное, – пожал плечами Влад.
-Подожди, тогда ты объяснишь, кто ты такой, в сущности?
-Не в этот раз, - усмехнулся Влад. Резко надавил на тормоза, и машина встала как вкопанная. Потом он выскочил из машины и открыл мою дверцу, беспардонно сгреб меня в охапку, крепко поцеловал в губы и поставил на тротуар. Затем вскочил обратно в машину со стороны водителя и уехал. Он быстро исчез из поля моего зрения, а я все продолжала стоять и смотреть, даже не понимая, где нахожусь.
Я оглянулась по сторонам: меня окружал бурлящий город со своими улицами и многочасовыми пробками. Мегаполис напомнил улей с пчелами, где ни на минуту не затихает жизнь. За спиной находилось метро. Я присмотрелась и поняла, что именно эта станция находиться возле моего дома. Я зашагала по знакомой улице к двум большим небоскребам.
В одном небоскребе жила семья семарглов – моя семья, а в другом жила семья рарогов. Два больших клана защищали огромный город от нечисти, и жили на улице Беговой. Так оно было на самом деле или нет? Но слова Влада меня сильно встревожили. Его, как и меня пытались убить с самого рождения. Теперь понятия плохие и хорошие стали практически размытыми.
Для нас действительно подходили другие определения «темные» и «светлые», хотя тоже не то. Я шла и искала правильное определение двум силам, борющимся между собой. Одни желали людям добра, а другие считали людей пищей. Я фыркнула и передернулась от отвращения, иногда от собственных мыслей бывало дурно. Действительно – одни силы охраняли, другие – охотились на людей…
Впереди замаячили двери небоскреба. Меня никто не ждал, и это радовало. Я неторопливо вошла внутрь и поспешила в свою квартиру: ужин в субботу всегда проходил на час позже, так что у меня еще имелось время переодеться и к восьми предстать перед семьей.
Ужин прошел в дружеской обстановке все обсуждали прошедшую неделю и планы на предстоящие будни. Константин выглядел, как обычно, величаво и умиротворенно, и я надеялась, что он ничего не заподозрил, а если все-таки и заподозрил, то ничего не узнал. Мне даже не хотелось думать о том, что с ним случится, если он или кто-то из семьи увидит меня с Владом.
И, все равно, не смотря на все это, я страстно желала снова с ним встретиться. До сумасшествия хотелось коснуться его губ, рук – я до боли сжала челюсти: возбуждение разлилось по всему телу. Быстрей бы завтра! Я снова его увижу…
-Завтра отправляемся на охоту. Так что к половине первого прошу всем собраться в холле. Поедет только часть старейшин, - Константин посмотрел на меня и на новенького парнишку. Он выглядел таким юным, наверное, совсем недавно переродился, - и новички. Все остальные останутся в городе.
-Константин, это опасно, - запротестовал кто-то из молодых. И я разглядела Руслана, одного из моих нареченных. Не связано ли это с тем, что на охоту отправляют меня? Эта охота была мне не по душе, у меня уже имелись на завтра другие планы. Мой внутренний голос просто визжал и вопил от подобной несправедливости. Я даже не заметила, как вилку согнула от досады.
-Рароги предложили поддержку, и будут охранять нас с неба, - голос Константина звучал холодно и грубо, наверное, он не очень любил, когда оспаривали его решения. – Я беру с собой всего двадцать волков. Мы едем не так далеко как обычно, и мне не хотелось бы, примелькаться среди деревенских жителей.
Ужин был закончен. Изуродованную вилку я осторожно, чтобы никто не видел, запихнула в карман шорт. После чего отправилась отдыхать.
Продолжение следует...