Найти в Дзене
#AVTOTIME

Топ 5 машин, после покупки которых вы пожалеете.

Приветствую всех на канале друзья, решил я в общем рассказать вам какие машины лучше всего не стоит покупать, чтобы потом у вас не было головных болей с ремонтом и эксплуатацией машины. Для начала хочу сказать!! Все представленные мною машины могут быть такими, что они были у кого-нибудь во владении или владеют и владельцам прослужили или служат им без каких-либо проблем. Да есть такие случаи, но это редкость, поэтому не судите все машины по одному случаю. 5 место Volkswagen Passat B7. Речь о двигателях 1.4 турбо. Я лично не понимаю, почему эти двигатели были установлены на эти машины. Надежность и качество двигателя просто ужасное, уже на 40 тыс. пробега у вас может выйти из строя поршневая группа. Двигатели сами по себе могут проехать до 120-150 тыс. максимум. В общем машины на 1-2 года. 4 место Land Rrover Discovery 3. Речь идет о дизельных версиях. О дизельных, потому что двигатель не рационален с самой машиной. Машина тяжелая, а мощность двигателя маленькая, следовательно, мот
Оглавление

Приветствую всех на канале друзья, решил я в общем рассказать вам какие машины лучше всего не стоит покупать, чтобы потом у вас не было головных болей с ремонтом и эксплуатацией машины.

Для начала хочу сказать!! Все представленные мною машины могут быть такими, что они были у кого-нибудь во владении или владеют и владельцам прослужили или служат им без каких-либо проблем. Да есть такие случаи, но это редкость, поэтому не судите все машины по одному случаю.

5 место

Volkswagen Passat B7. Речь о двигателях 1.4 турбо. Я лично не понимаю, почему эти двигатели были установлены на эти машины. Надежность и качество двигателя просто ужасное, уже на 40 тыс. пробега у вас может выйти из строя поршневая группа. Двигатели сами по себе могут проехать до 120-150 тыс. максимум. В общем машины на 1-2 года.

4 место

Land Rrover Discovery 3. Речь идет о дизельных версиях. О дизельных, потому что двигатель не рационален с самой машиной. Машина тяжелая, а мощность двигателя маленькая, следовательно, мотор не выдерживает нагрузки и начинает сыпаться. Кроме двигателя, машина напичкана, разными электрониками, продвинутая не надежная пневмаподвеска. Не надежная топливная система, которая выходит из строя быстро (больше всего это связано с не качественным нашим топливом)

3 место

BMW E60. Не скажу, что все бмв такие, но эта машина одна из не надежных. Её проблема, это её запутанная и продвинутая система, как в электронике, так и в двигателе. Разработанная система газораспределения, дала свои плоды в динамике автомобиля, но не менее дала и свои проблемы. Основная проблема, это течка и жор масла, причинами являются, то что машины очень часто гоняют и забывают смотреть за ней, поэтому и бывают такие частые неприятности. Прибавьте ещё ко всему этому дорогой ремонт и обслуживание. Все эти проблемы относятся ко многим версиям двигателей.

2 место

Mersedes Benz S-class w220. Этот кузов оказался в то время, когда немцы начали пихать как можно больше электроники в свои машины и в начало процветания маркетинга. Машины оснащались множеством разнообразных двигателей, начиная от 6-ти цилиндровых двигателей объемом 2.8 литра заканчивая 12-ти цилиндровыми двигателями объемом 5.7 литра под индексом S600. Самые распространенные версии, это версии с объемом 4.3 и 5.0 литра, по крайней мере я встречаю их чаще всего. Их основные минусы это их жор масла, быстроизнашивающиеся свечи зажигания (которые идут два на цилиндр), катушки зажигания и др. Подвеска одна из неудачных разработок. Все знают, что пневмаподвеска самая капризная часть машины, которая стоит не малых денег. Кроме пневмодвески, сюда входит ещё и усложненная ходовая с двумя алюминиевыми рычагами, которые беспощадно умирают на наших дорогах.

1 место

Porsche Cayenne. Проблема на колесах. Объясню кратко: Большинство владельцев машин гоняют, дают ей под зад хорошенько, выжимают из неё последние силы и не следят за ней, потом продают как в отличном состоянии и дальше такая же история. Машины стоят недорого, поэтому некоторые берут его, из-за премиум класса и мощного движка. В машине проблема может вылезти откуда угодно. В случае поломки двигателя, ремонт будет обходится очень дорого и проблематично, а если вы решите откапиталить мотор, то вам лучше будет купить другой автомобиль за эти деньги, чем ремонтировать его.

Вот такая вот подборочка друзья, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски и ставьте лайки, пока!!))