ХРАНИТЕЛИ ЧАСТЬ 19
ХРАНИТЕЛИ ЧАСТЬ 21
НАЧАЛО
НАВИГАТОР АДА ММАНТ
Константин осторожно вывел меня в центр круга и обнял мое лицо ладонями, заставил смотреть ему прямо в глаза. Сердце бешено загремело в груди; мое дыхание и пульс участились. Легкие перенасытились кислородом, так что мои конечности начали неметь. Руками я вцепилась в юбку и заставила себя смотреть в глаза Константина, все еще не понимая, что он собирается делать, но почему-то мне казалось, что он меня поцелует или укусит. От этой мысли меня всю затрясло. Константин, конечно, был очаровательным и красивым мужчиной, но целоваться с ним у меня не было никакого желания. Ведь он годился в отцы, а если знать его настоящий возраст, то в прапрадедушки.
Моя дрожь не осталась не замеченной, Константин мягко улыбнулся и тихо сказал:
-Не бойся, милая, в этом нет ничего страшного, - я закивала головой, чтобы он успокоился и не переживал за меня, и все же мои нервы были на пределе, - Кира, слушай меня внимательно. Сейчас ты неподвижно будешь смотреть на меня, и когда ты увидишь два красных луча, не в коем случаи не отводи своих глаза. Твоя главная задача – смотреть и не закрывать глаза, пока эти лучи не исчезнут, - я кивнула головой, давая понять, что все уяснила, и он продолжил: - Едва свет исчезнет, ты обязательно закрой глаза, затем сконцентрируйся и постарайся посчитать удары своего сердца, когда досчитаешь до ста, то сможешь снова открыть их.
-Хорошо, но, если не успею закрыть глаза? – встревожено воскликнула я и оглянулась на безмолвных людей, окруживших меня с Константином.
-Ничего, не случится, и все же все-таки попробуй сделать все, так как я сказал, - усмехнулся Константин, и крепче сжав мое лицо, скомандовал:
-Готовься!
Затаив дыхание, я уставилась прямо в темные глаза Константина, он на миг их прикрыл, в следующее мгновение резко открыл. Два огненных луча вырвались из его глаз, вонзились в мои, я испуганно сжалась, ожидая жгучую боль от пламени, но ничего такого не произошло. Только от напряжения глаза заслезились, и я постаралась сконцентрировать все свои силы, на том чтобы не закрыть глаза. Вскоре лучи стали слабеть и вскоре вовсе растаяли, я тут же зажмурился, как и наставлял меня Константин.
Теплое жжение лизало глазные яблоки. Прислушавшись к себе, я стала считать удары сердца. Меня окутала темнота, все остальное отступило на второй план. Теперь до моего слуха доносился лишь гулкий стук собственного сердца. Затем темнота стала плавиться, и на смену пришло теплое пламя, не обжигающе и уничтожающее, а мягкое как ласковые руки матери. Оно окутало мое сознание и успокоило меня.
Я уже сбилась со счета, но мне кажется, что не в счете было дело, таким образом, Константин заставил меня сосредоточиться. Пламя вокруг меня стало светлеть, и в данную минуту я чувствовала множество маленьких бликов, я сама превратилась в этот блик и устремилась к ним.
Сейчас стало ясно, в чем заключался ритуал посвящения. Меня приняли в стаю, я стала семарглом – стала частью одного единого организма. Этот организм был не что иное, как дух огня. Затем пламя исчезло, и мои глаза открылись. Все предстало передо мной в новом цвете, и я увидела, что все окружавшие меня люди стали совсем другими – родными. Моя скованность слетела с меня точно фата с невесты. Я смотрела на них и чувствовала, что я давно их всех знаю, знаю всю свою жизнь.
Вскоре все окружили нас с Константином и стали пожимать мои руки и поздравлять. Я искренне и радушно отвечала на их пожатия и приветствия и чувствовала себя счастливой. Их радость и счастье передавались через прикосновения, и от этого в моем сердце становилось все теплее и теплее.
-Ну что? Все хорошо? – тихо спросил меня Константин все это время стоявший рядом со мной.
-Да, - восторженно воскликнула я и тут же потупилась, вспоминая свои глупые мысли о том, как боялась, что Константин станет меня целовать.
-Официанты чуть позже принесут закуски и напитки, а пока, позвольте мне пригласить вас на танец, - обратился ко мне Константин и взял мои руки в свои большие ладони. В бальном зале заиграла музыка. Я даже не успела отказаться. Я совсем не умела танцевать!
Константин ловко закружил меня в вальсе, и я поняла, что не надо ничему учиться с таким партнером. В моем сознании вмиг возникли картины великолепных балов раутов, которые так часто описываются в исторических романах, и я не в силах побороть любопытство, спросила Константина о том, сколько ему по-настоящему лет. Он загадочно усмехнулся, но, все же, ответил:
-Слишком много, боюсь, что столько не живут!
-И сколько, по вашему мнению, не живут?
-Девять столетий, - тихо прошептал он, чуть склонившись, - Надеюсь, столь огромный возраст не отобьет у тебя желание танцевать со стариком.
-Вы что? – наигранно изумилась я, - Зрелые и умные мужчины всегда вызывали у меня восторг.
И действительно, им было трудно не восхититься, я окинула его взглядом и осмотрела стройную, мускулистую фигуру Константина. Сильные руки крепко держали меня: находясь рядом с таким мужчиной, ты никогда не будешь думать о страхе. Я мягко улыбнулась и подумала, что если бы у меня был такой отец, наверное, я была бы самой счастливой дочкой на свете. Мне с трудом удалось удержать наворачивающиеся на глаза слезы – ведь о своем отце я совсем ничего не знала…
Музыка закончилась, и Константин подвел меня к другим дамам. Лика и Анастасия тут же познакомили меня со своими супругами. Все они казались ровесниками Константина. Игорь красивый русый мужчина крепко держал свою Анастасию за руку, точно в этом зале ей кто-нибудь мог навредить. Я пригляделась к супругу Лики, и мне показалось, что он выглядит даже старше чем ее брат. В его русых волосах проглядывались сединки.
Мы недолго стояли и разговаривали ни о чем, но вскоре разговор перетек плавно в опасное для меня русло, мужчины обещали познакомить меня со своими сыновьями, и я даже заметила, как Игорь оглядывался по сторонам, выискивая кого-то. Меня снова спас Денис. Он появился, словно из воздуха, положил на мое плечо свою горячую ладонь и поздоровался со всеми:
-Доброй ночи. Не позволите ли, вы, похитить у вас прелестную леди, помниться она обещала мне один танец.
-С удовольствием, - пробормотал Константин, - ты вовремя, Кира немного заскучала в обществе стариков.
Денис тут же схватил меня за руку и потащил в центр залы. До посвящения я наверно не отважилась бы, выйти танцевать, не смотря на то что, уже повсюду кружились танцующие пары. Но посвящение состоялось, и теперь складывалось ощущение, что я присутствую, ни на каком-нибудь там балу, а танцую с подружкой в своей комнате перед телевизором.
Уже играла медленная мелодия, и мы попытались подстроиться под нее. Мой новый партнер тоже неплохо танцевал, но думаю, что ему все-таки еще не хватало практики – лет этак шестьсот – восемьсот. Я улыбнулась своей мысли. Было приятно осознавать, что я бессмертна и что буду жить до скончания времен. Хотя, все еще не до конца в это верилось – это просто казалось нереальным.
-Как ощущения? – тихо спросил меня Денис, голос его немного дрожал, и я поняла, что он сильно взволнован: глаза его блестели, и дыхание казалось неровным. Я немного напрягла слух, и услышала, как быстро бьется его сердце. Неужели это из-за меня? Как же все неправильно! Не хотелось, чтобы мой друг страдал от неразделенной любви…
-Отличные! Такое чувство, что я действительно дома. И это посвящение…
-Уверен, ты думала, что он просто сожжет тебя, - перебил меня Денис, и я кивнула головой, в своих постыдных мыслях я никогда и никому не признаюсь.
-А в твоей семье тоже есть подобный ритуал? – вдруг спросила я. Мне хотелось любым способом его отвлечь от мыслей о себе.
-Нет, наша семья уже давно обходиться без ритуалов. Обряд посвящения служит лишь одной цели – он как бы связывает вас всех вместе, и когда вы становитесь волками, то помимо устного общения можете общаться еще и мысленно.
Просто семарглы совсем недавно стали жить одной огромной стаей. До этого они проживали маленькими группками. И изредка собирались, чтобы сразиться с нечистью, да, и наши отношения между Рарогами и Семарглами не были такими теплыми. Это случилось лет двадцать назад, когда Константин потерял свою вторую супругу-волчицу. Тогда они многие потеряли своих жен. Как обычно мы отправились на охоту. Поначалу все шло отлично…
-Подожди, - опешила я и растерянно посмотрела на Дениса, - я не ослышалась – это случилось двадцать лет назад, - Денис кивнул головой, и я продолжила: - но, ты же, говорил, что тебе двадцать один год. А тут выходит, что больше, если я кончено, не совсем еще сошла с ума. Как это понимать? Ты тогда еще даже ходить не умел.
-Ну, по человеческим меркам двадцать один, просто наш год равняется двадцати пяти человеческим годам.
-Так что тебе уже четыреста лет? – изумилась я.
-Да нет же, всего семьдесят, просто я неправильно выразился. Вот давай попробую объяснить на примере Константина – он самый старший из наших семей и ему девятьсот лет, выглядит же всего-навсего лет на сорок, а иногда, кажется и того моложе. Когда я отживу своих девять веков, то буду выглядеть взрослее.
Продолжение следует...