Веселая, немного наивная музыкальная комедия о юной Карен Бенсон, беженке из Норвегии, которая по воле случая попадает в оркестр Глена Миллера. Карен (в исполнении чемпионки по фигурному катанию тех лет Сони Хени) с первого взгляда влюбляется в одного из музыкантов, Теда, и прикладывает все усилия, чтобы завоевать холодное сердце своего избранника.
Классический любовный треугольник: мужчина и 2 девушки. В попытках решить свою судьбу герои попадают в забавные и нелепые ситуации. Незатейливый сюжет про улыбчивую малышку и счастливый конец. Отличное кино для семейного романтичного вечера. И самый главный плюс этого фильма - потрясающие музыкальные темы, которые на слуху и по сей день.
Для советского зрителя это фильм надолго был среди хитов в прокате, засмотренным до дыр. На него ходили во время свиданий, его показывали детям. Пластинки с музыкой Глена Миллера перезаписывались неоднократно. Этот фильм был своеобразной ширмой, закрывающей от ужасов войны 1941-1945гг. Он воспевал жизнь, маленькие радости, семейные ценности и любовь.
Сейчас кинематограф шагнул далеко вперед. Современного зрителя сложно удивить замысловатым сюжетом или впечатляющими спецэффектами. Тем более как сравнивать полноценные фильмы с тем, что изначально задумывалось всего лишь как реклама горнолыжного курорта.
Тем не менее, полуторачасовая реклама стала маленькой доброй наивной сказкой о том, что всё будет хорошо!
PS: Оказывается одну из мелодий этого фильма можно услышать в знаменитом телесериале "Семнадцать мгновений весны" (1973).