-Перед чтением этой статьи советую ознакомится с прошлой статьей
В прошлой статье, когда мы немножко узнали про скрипты можно приступить к созданию игры.
Игра будет представлять из себя аркаду, суть которой набить наибольшее число попаданий не разу не промахнувшись по мишеням.
Создание игры
За основу возьмем проект из прошлой статьи.
Заходим в скрипты объекта, которым является мишенью. Добавляем событие "При старте", в него ставим скрипт "Присвоить _ значение _"(Данные). Создаем переменную для счета и присваиваем ей значение "0". Теперь добавляем в самое начала события "При нажатии" скрипт "Изменить значение _ на _"(Данные), выбираем переменную и задаем значение "1".
На данном этапе можно вывести переменную с помощью скрипта "Показать переменную _ на x: _ y: _" выбрав переменную и местоположение переменной. Теперь проверив, что все работает можем продолжать.
Далее нажимаем фон => "Фоны" => "+" => "Нарисовать". Для заполнения просто закрасим все белым. Опять нажимаем на фон => "Скрипты" => ставим событии "При нажатии" и скрипт "Присвоить _ значение _" выбираем переменную и ставим значение 0.
Вот и все! мы создали игру!