Найти в Дзене

Создание нашей первой игры! Перезапуск обучения Pocket Code #3

-Перед чтением этой статьи советую ознакомится с прошлой статьей

В прошлой статье, когда мы немножко узнали про скрипты можно приступить к созданию игры.

Игра будет представлять из себя аркаду, суть которой набить наибольшее число попаданий не разу не промахнувшись по мишеням.

Создание игры

За основу возьмем проект из прошлой статьи.

Заходим в скрипты объекта, которым является мишенью. Добавляем событие "При старте", в него ставим скрипт "Присвоить _ значение _"(Данные). Создаем переменную для счета и присваиваем ей значение "0". Теперь добавляем в самое начала события "При нажатии" скрипт "Изменить значение _ на _"(Данные), выбираем переменную и задаем значение "1".

На данном этапе можно вывести переменную с помощью скрипта "Показать переменную _ на x: _ y: _" выбрав переменную и местоположение переменной. Теперь проверив, что все работает можем продолжать.

Далее нажимаем фон => "Фоны" => "+" => "Нарисовать". Для заполнения просто закрасим все белым. Опять нажимаем на фон => "Скрипты" => ставим событии "При нажатии" и скрипт "Присвоить _ значение _" выбираем переменную и ставим значение 0.

-3

Вот и все! мы создали игру!