-Перед чтением этой статьи советую ознакомится с прошлой статьей
В прошлой статье, когда мы немножко узнали про скрипты можно приступить к созданию игры.
Игра будет представлять из себя аркаду, суть которой набить наибольшее число попаданий не разу не промахнувшись по мишеням...
Скрипт в Pocket Code - это как уже готовый элемент кода. Его не надо писать, как код, достаточно просто передвинуть его пальцем! Сцена в Pocket Code - это отдельная часть кода, которая изолированна от всей программы. Большинство скриптов можно понять, просто прочитав название. К примеру можно взять скрипт "Спрятать", который как и понятно по названию прячет объект с сцены. Противоположенным скриптом является "Показать", который показывает объект, если тот спрятан. Еще к примеру возьмем скрипт "Ждать _ секунду", в данной ситуации можно написать свободное значение, допустим 1...
В начале создаем проект и в фоне пишем При старте Повернуть камеру "вкл" Использовать камеру "заднюю или переднюю" Также немного про скрипты "Использовать фонарик" - для фонаря Усе Зная эту малость можно было раньше создать интересное приложение, по типу Gun Camera P...
Благодаря блоку div можно кастомизировать наш HTML текст <div class= "название вашей группы(любое)"> ... </div> Так же в начале нужно написать <style type="text/css"> .ваш div { ... } </style> К примеру <html> <head> <title>Hello!</title> <style type ="text/css"> .hello { width: 200px; padding: 10px; padding-right: 25px; border: solid 10px orange; } .h { width:...
Чаще всего h4-h6 не используют Но все равно В документе пишем <html> <body> <h1>Hello</h1> <h2>Hello</h2> <h3>Hello</h3> <h4>Hello</h4> <h5>Hello</h5> <h6>Hello</h6> <p>Hello</p> <b>Hello</b>...
Начнем! HTML — стандартизированный язык разметки документов во Всемирной паутине Создаем html документ и в нем пишем <html> <body> <h1> Hello World! </h1> </body> </html> Важно | Не забывайте при...
В данном уроке мы создадим стены В начале создадим стену и героя с управлением Стену размещаем где нам угодно Далее в герое пишем Как только "касается актера или объекта (Стена) = 1" становится истинным...
Сегодня мы будем создавать кликер В "Button" пишем TextView "textview" setText (toString((toNumber(TextView "TextView1" getText)) + (1)) without decimal) Всё! Но кнопки с краю. Чтобы это исправить Перетягиваем...
Сегодня я вам покажу, как создать легко свои первые приложения или игры Приступим Далее мы создадим новую Activity (сцену) Теперь добавим текст в новом Activity Переходим в main Добавим компанент Теперь...