Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Написал про неприятные моменты на трассе М4. Судя по комментариям, 98% людей ездят без проблем

Недавно писал материал о том, какие опасности могут встретиться водителю на пути к морю по М4 "Дон".

Писал на самом деле про самые обычные вещи, которые достаточно сильно, к моему великому сожалению, распространены до сих пор: неприятные моменты в общении с инспекторами ДПС Ростовской области и Краснодарского края, попрошайки, вымогающие деньги на АЗС вдоль трассы, и пробки из отпускников, стремящихся попасть к морю.

Предупрежден, значит вооружен: всего-то стоить повторить КоАП перед поездкой
Предупрежден, значит вооружен: всего-то стоить повторить КоАП перед поездкой

В общем, написал обычные вещи просто чтобы люди, которые, возможно, собираются этим летом на море на своем авто, знали о возможных неприятностях в пути.

Я даже не говорил, что они обязательно должны случиться. Наоборот честно писал, что меня ни в знаменитой Кущевке, ни просто где бы то ни было в Краснодарском крае не остановили. Но в массе своей комментарии были примерно такие:

-2

Про обилие грамматических и пунктуационных ошибок я молчу: может, человек второпях писал — все-таки не школьный диктант по русскому языку, простительно. Но все равно создается ощущение, что на полную объективность такое мнение претендовать не может.

Начнем с того, что останавливают на любом посту, будь то Кущевский или любой другой пост ДПС по России — работа у инспекторов такая. Другое дело, что лет десять назад на кубанских постах творился полный беспредел, о котором, думаю, слышали все. Причем в статье я писал, что сейчас такого уже быть не должно. Быть-то не должно, но почему-то есть и вот такие комментарии:

-3

Букв много, поэтому напишу основную мысль: в 2014 и 2015 году человека тормозили на посту в Цукеровой балке. Попросили открыть багажник. Когда человек, зная свои права, потребовал понятых, вывернули всю машину, хотя такие действия уже носили характер обыска, а не досмотра. А ведь по Закону для обыска нужно постановление суда – протокола о досмотре ТС не достаточно.

Кстати, в Крыму инспекторов ДПС значительно меньше, да и общение с ними по опыту проходит в более нейтральной форме
Кстати, в Крыму инспекторов ДПС значительно меньше, да и общение с ними по опыту проходит в более нейтральной форме

И было это всего каких-то пять лет назад: вряд ли человек стал бы придумывать всю эту историю с Цукеровой балкой, согласитесь? Ему-то это зачем? Из всего вышесказанного вывод можно сделать только один: те, кто никогда не попадал ни в какие неприятные ситуации по дороге на юг, пишут, что все нормально и опасаться не стоит.

А те "счастливчики", которым удосужилось пообщаться с нерадивыми инспекторами, постоять в пробках и поотмахиваться от попрошаек, пишут о своем опыте. Правы и первые, и вторые, только всегда лучше быть готовым на случай, если произойдет какой-то форс мажор...

Ту статью, которая вызвала бурю эмоций у некоторых читателей, можете посмотреть здесь