Найти в Дзене

Комната с острыми осколками. Стежок 2

На третий час погони я, если честно, окончательно выдохся. Вернее, выдохся я значительно раньше, но какое-то время еще держался на силе воле и жгучем желании как следует влепить наглому паучьему демону ногой прямо в его мерзкую щербатую пасть… Но стоило уже признать, что у меня с моими двумя худосощными ножками никак не выходит достойно тягаться в беге на дальние дистанции с шестью огромными паучьими лапами. Я очень не хотел прибегать к крайним мерам, но, похоже, это был именно тот случай, когда без них было уже не обойтись. Резко остановился, вслушался в удаляющийся топот паучьих лап. Беги-беги, недолго тебе осталось, кусок мохнатого дерьма. Осмотрелся. Вечерняя питерская окраина, кругом засохшие заросли борщевика, гаражные массивы и трубопровод в отдалении. Совсем вдали светился монструозный человеческий муравейник новых жилых комплексов. Вокруг же было пусто, уныло и темно - только один покосившийся покачивающийся на ветру фонарь освещал ухабистую размытую дождями дорогу. Я вст

На третий час погони я, если честно, окончательно выдохся. Вернее, выдохся я значительно раньше, но какое-то время еще держался на силе воле и жгучем желании как следует влепить наглому паучьему демону ногой прямо в его мерзкую щербатую пасть… Но стоило уже признать, что у меня с моими двумя худосощными ножками никак не выходит достойно тягаться в беге на дальние дистанции с шестью огромными паучьими лапами.

Я очень не хотел прибегать к крайним мерам, но, похоже, это был именно тот случай, когда без них было уже не обойтись. Резко остановился, вслушался в удаляющийся топот паучьих лап. Беги-беги, недолго тебе осталось, кусок мохнатого дерьма.

Осмотрелся. Вечерняя питерская окраина, кругом засохшие заросли борщевика, гаражные массивы и трубопровод в отдалении. Совсем вдали светился монструозный человеческий муравейник новых жилых комплексов. Вокруг же было пусто, уныло и темно - только один покосившийся покачивающийся на ветру фонарь освещал ухабистую размытую дождями дорогу.

Я встал в центре дрожащего круга желтого света и поднял лицо к небу. Начиналась противная ледяная морось, первые мелкие капли бесстыдно разбились о лоб и затекли в широко открытые глаза. Что ж, дождь так дождь. Все равно от одежды ничего не останется, так что неважно уже, промокнет она или нет.

Не меняя позы, подставляя лицо каплям, превращающимся уже в тугие струи, я сосредоточился на дыхании. Это что-то вроде модной нынче медитации, но только не для просветления и менеджерской эффективности, а для демонических дел. Впрочем, разница не велика.

Вдох - выдох. Медленно. Вдох - и выдох. Я успокоил бег мыслей, очистил разум и привычно направил узкий луч сознания внутрь себя.

“Привет.” “Здравствуй.” “Прогуляешься?” “Могу, а надо, да?” “Очень надо, без тебя не справляюсь.” “Хорошо, маленький, помогу. Дашь потом размяться?” “Ну а куда я денусь. Разомнись. Только, пожалуйста, верни нас к утру домой, ладно?” “Договорились, маленький.”

Моросящий дождик превратился в настоящий ливень, нескончаемый поток воды низвергался с черных небес, слегка подсвеченных вдали городом. Струи дождя размывали темную фигуру, стоящую в свете единственного фонаря на проселочной дороге посреди поля, поросшего уродливыми кустистыми зарослями.

Фонарь начал мигать, все чаще и чаще. Потоки дождя вокруг фигуры в круге мерцающего света стали закручиваться в спирали, объединяться в крупные капли, в каждой из которых янтарным блеском отсвечивал неверный электрический свет. Хаотичное движение превратилось в медленный танец, в представление, в великолепное, но жутковатое водяное кабаре.

Сквозь водяной вихрь было уже трудно разглядеть черную фигуру, но она определенно уже мало походила на человеческую. Дымчатые очертания зловеще колыхались, выпуская щупальца тьмы во все стороны. Пару минут длилось это представление, потом клубящаяся фигура приняла наконец четкую форму. Она была не меньше трех метров в высоту, тощая, слегка ссутуленная и какая-то неуловимо грозная. От худого тела отделились и, трепеща, развернулись два перепончатых крыла. Голова с длинными загнутыми шипами медленно вытянулась вверх на тонкой шее, неторопливо повернулась влево, вправо, будто принюхиваясь. Потом, абсолютно беззвучно, фигура моментально взмыла в небо, махнув гигантскими крыльями и снеся фонарь. Даже на фоне темного неба фигура казалась пятном беспросветной тьмы.

Мой демон вышел на охоту.

***

Я проснулся от телефонного звонка. Его отвратительная мелодия перфоратором всверливалась в раскалывающуюся от боли голову. Я лежал на холодном кафельном полу в коридоре, голый и продрогший до костей. Радовало одно - определенно, я был у себя дома. Правда, оглядевшись, я не без печали увидел, что входная дверь превратилась в груду щепок, и сквозь дверной проем была видна грязная лестничная клетка. Интересно, сколько человек, проходя мимо остатков моей двери, за сегодняшнее утро налюбовались на мою голую задницу? Ох, да и черт с ним. Нужно срочно выпить отвар и покурить, иначе голова физически разлетится на куски.

Я на четвереньках дополз до кухни, дотянулся до шкафчика и достал из заначки фляжку с магическим варевом и пачку сигарет. Дрожащими руками открутил крышку фляги и жадно присосался к горлышку. Огромными глотками за пару секунд я выпил полную порцию, сразу стало легче. Откинулся назад, прислонившись голой спиной к горячей батарее. Но мне было абсолютно все равно. Не глядя, вытряхнул из пачки сигарету, вставил в рот. Зажигалки и спичек рядом не было, так что я, плюнув уже на все меры безопасности, подкурил щелчком пальцев, воспользовавшись своим проклятьем. Неторопливо покурил, стряхивая пепел на пол.

Телефон в коридоре все это время звонил. Я не спешил подходить, потому что точно знал, кто мне звонит. И откладывал разговор, как мог. Впрочем, спустя минут десять боль окончательно отступила, я, покачиваясь, встал и добрел до висящего на стене телефона, снял трубку.

- Ну ты и урод! - оптимистичное начало, меланхолично подумал я и прикурил вторую сигарету от первой, - ты хоть представляешь, сколько ты мне наделал работы, рогатый скот?!

- Альф, прекращай. Ты же понимаешь, что у меня не было выбора.

- Не было выбора?! - орал в трубку мой вежливый собеседник, - конечно, блядь, не было, если мозгов нет! Ты должен был тихо и незаметно убрать сбежавшего из Замка демона! Вместо этого ты, кусок дебила, разворотил половину Аничкова моста, разнес три витрины на Невском и сожрал троих китайцев. Ты совсем охерел?!

- Ох…

- Вот тебе и ох, черт дикий. Теперь мы всем отделом разбираемся с последствиями твоего загула, а босс ждет тебя через полчаса в офисе. И, думаю, не для того, чтобы благодарно чмокнуть тебя в задницу, - последние слова прозвучали с нескрываемым злорадством, - мне кажется, Озод, это было последней каплей, и тебя самого теперь упекут в Замок. Я лично на это очень надеюсь.

- Пошел ты, Альф, нахер, - беззлобно ответил я и повесил трубку.

Что ж, надо найти какую-нибудь одежду и выдвигаться в офис, мой начальник - далеко не самое терпеливое существо.