В наше время с помощью компьютерной графики можно воплотить в жизнь любые создания. Буквально на коленке нарисовать реалистичного монстра и вставить его в реальное окружение? Современные школьники играючи делают нечто подобное.
Но каких-то 20-30 лет назад о таких возможностях могли только мечтать. И для того, чтобы в фильме "Мортал Комбат" оживал огромный четырёхрукий Горо требовались усилия целой команды из 11 человек (не считая дизайнеров и инженеров).
Непосредственно Горо играл каскадёр по имени Том Вудрафф - именно на него надевали эту громадину, состоящую из железа, трубок и латекса.
Легче всего было дизайнерам: перед их глазами уже был готовый образ из видеоигры. Они упростили внешний вид Горо, убрав лишние элементы и сделав более реалистичными пропорции.
Готовый костюм весил почти 57 кг. Чтобы снизить нагрузку, "позвоночник" костюма как бы спускался вдоль спины Тома - получилось что-то типа экзоскелета. Но даже это не слишком помогало:
"костюм все равно был тяжёлым, и в нём было жарко... Мои глаза были на уровне груди Горо, и поэтому я попросту ничего не видел. В итоге мне создали шлем с небольшим экраном, на который передавалось изображение извне."
Получается, что нижняя часть управлялась актёром, а верх (руки, голова и мимика) - дистанционно, через компьютер.
Обратите внимание на то, как "счастлив" Том Вудрафф - его работой нельзя было назвать лёгкой. Но с его усилиями на экране воплотился один из самых ярких киномонстров всех времён.