Michelin готова заняться новым сезоном Moto GP после долгого перерыва, вызванного пандемией коронавируса. Новая задняя шина новой конструкции будет представлена в Хересе после того, как все гонщики смогли протестировать ее на зимних тестах. Шина 2020 года была разработана для улучшения сцепления, скорости и износа.
Французским техническим специалистам также придется столкнуться с проблемой высоких температур, ожидаемых в гоночный уик-энд в Испании. В последние месяцы они проанализировали все имеющиеся данные и с помощью компьютерного моделирования выявили лучшие соединения, способные противостоять жаре.
Согласно правилам, у гонщиков будет три состава — мягкий, средний и жесткий, для передней и задней частей, первая с симметричным дизайном, а вторая будет иметь асимметричную отделку с более твердой правой стороной. В случае дождя у дождевых шин будут мягкие и средние составы шин.
«Это обнадеживающий шаг вперед, что сезон может стартовать. У нас было хорошее начало года с тестами и доработкой новой задней шины, но затем все было приостановлено ужасными событиями, которые развернулись. Теперь у нас есть шанс отправиться в гонку и порадовать болельщиков после этих трудных времен», — объяснил Пьеро Тарамассо, менеджер Michelin Motorsport. «С новым календарем у некоторых гонок теперь другие даты, чем у оригинальных, и наиболее заметной из них является первая в Хересе. Мы ожидаем гораздо более высокие температуры, чем мы имели бы в мае, но мы проанализировали прошлые данные и запустили компьютерное моделирование, чтобы понять, что ожидается, и соответствовали составам соответственно».
«Самым важным для нас является дебют новой задней шины», — продолжил Тарамассо. «Конструкция шины была проверена на предсезонных тестах и добавлена в диапазон шин на 2020 год, так что мы впервые с ней выступим. Когда мы вернулись в Moto GP в 2016 году, мы позаботились о том, чтобы продолжать развиваться и полны решимости еще больше увеличить скорость в этом году. Новая задняя скользкая шина была разработана для всех гонщиков и машин, и после тестов в Катаре, где мы видели несколько быстрых кругов, мы уверены, что все производители найдут наилучшие условия для изготовления своих подходящих байков, чтобы они работали с шинами в оптимальном режиме. Мы продолжаем верить в новые рекорды на трассах с шинами Michelin».
Для чемпионата мира MotoE также будет представлен совершенно новый ассортимент шин, специально разработанный для байков «Energica Ego Corsa».
«Программа в Хересе очень насыщенная, так как у нас также есть Moto E в течение двух уик-эндов», — говорит Тарамассо. «Эта серия удачно стартовала в 2019 году, и я уверен, что в этом сезоне она продолжит развиваться благодаря вкладу новой линейки шин Michelin. MotoE является очень важным соревнованием для нашей группы, которая в этом году внедряет шины, включающие биоматериалы и восстановленные материалы. Мы рады быть технологическим партнером гоночной серии, ориентированной на энергоэффективность, устойчивую мобильность и заботу об окружающей среде. Чемпионат мира 2019 года ознаменовался несколькими прекрасными спортивными сражениями, что дает нам еще большую мотивацию в начале второго сезона».
Больше новостей на Queen of Motorsport