По статистике, в 80% случаях студенту приходиться переписывать курсовую/контрольную работу, так как после первой проверки обязательно будут замечания. Преподаватели вечно всем недовольны, тут ничего не поделаешь. Кстати, из этой статистики лично я выделяю еще 20% курсовых и контрольных написанных не самим студентом, они куплены, и их тоже приходиться переписывать.
Однако тем, кто не хочет/не может покупать работы, и нет времени изучать весь курс для понятия темы и будущей работы, я хочу рассказать следующий рецепт написания курсовой/контрольной. Время приготовления: 3 дня
Итак, для начала берем ручку и бумажку. Во-первых, чтобы зафиксировать рецепт. Во-вторых, это тоже часть рецепта.
Необходимые ингредиенты:
1 блокнот
1 ручка (на запас можно взять еще одну)
1 телефон с контактами однокурсников
Доступ к интернету
Смелость
Сообразительность
Ориентированность в своей работе
Проблема: вы студент(ка), узнали тему работы, не понимаете ни слова из названия будущей работы.
Записав название (желательно не только в блокноте, но и в телефоне), необходимо сражу же определить круг однокурсников, которые шарят в этой теме, будет лучше, если они еще будут отзывчивыми (примените сообразительность). Теперь, определив нужных лиц для связи, используем телефон и смелость. В ходе разговора необходимо фиксировать всю информацию по теме. Может быть, что на вашей «кухне» (в голове или из прошлых работ – рефераты) уже есть похожие готовые блюда.
Примеры вопросов в ходе разговора (например, ваша тема: опись дел)
- Описи, где бывают?
- Опись это документ?
- Опись многостраничная?
- Мы проходили эту тему?
- Знаешь хорошие сайты, где похожие темы?
Главным вопросом будет: У НАС ЕСТЬ МЕТОДИЧКА ДЛЯ НАПИСАНИЯ РАБОТЫ?
Желательно все это спрашивать не у одного человека.
Создав из вышеперечисленного набросок инструментов, открываем Интернет, где сначала смотрим, какие работы были по вашей теме, а в них бросаем взгляд на содержание работы. Найдите самый простой (незамудренный вариант содержания). Определившись со структурой работы, копируем все по каждому пункту вашего содержания (кроме введения и заключения). Тут пригодится ваше умение ориентироваться в своей работе. 1 день окончен.
2 день: проверяем каждый выделенный вами пункт работы на оригинальность (Антиплагиат), выписываем проценты.
Может, получится так:
1 глава полностью: 1 %
1.1. 0,3%
1.2. 29%
2 глава полностью: 16%
2.1. 3%
2.2. 48%
Это значит, что вам придется запариться над пунктами 1.1. и 2.1.
Читаем их, меняем местами слова, удаляем предложения, которые слишком большие и не к месту (тут нужна сообразительность и ориентированность в работе)
Отредактировав их, вы можете задуматься, а не стоит ли что-нибудь спросить у однокурсников. Есть вероятность, что ваш мозг выдаст что-то любопытное для вас. Берите смелость вооружение и обращайтесь за помощью.
Примеры вопросов:
- Если я буду писать свое мнение в работе, это будет правильным?
- Я ничего не понимаю в одном большом предложении, знаешь, о чем тут речь? (переслать само предложение)
Получив ответы, вносим последние правки в редактируемые пункты, на всякий случай пробегаемся взглядом по остальным пунктам. И проверяем еще раз через Антиплагиат.
Может, получится так:
1 глава полностью: 18 %
1.1. 13%
1.2. 28%
2 глава полностью: 31%
2.1. 23%
2.2. 49%
3 день.
Пишем введение. В начале вам нужно начать пафосно. Например, Без документов общество не может функционировать. Актуальность и цель связаны с темой работы, а вот задачи это пункты вашей работы. Например: пункт.1.2. Виды описей. В задачах вы можете написать: рассмотреть виды описей.
Не забываем посмотреть пример окончания введения в Интернете. Можно скопировать.
Пишем заключение. Заключение в основном это итог введения и всех глав. Описываем, о чем писали в работе. Цель работы достигнута, задачи решены. Пример тоже можно посмотреть в Интернете, но копировать не стоит.
Пропускаем Введение и Заключение через Антиплагиат.
Введение: 79%
Заключение: 36%
Если вы сомневаетесь в Введение, вот маленькая пометка. Помните, это условное деление.
Теперь используем полученную вами методичку и включаем максимальную сообразительность (на всякий случай смелость), и оформляем работу, как требуют. Абзацы отступ 1,25мм. Выравниваем текст по ширине, кроме заголовков, они посередине. Между абзацами не надо больших интервалов, их можно убрать в Worde. Для этого есть раздел «Абзац», где есть слово Интервал: должно быть 0 пт, а межстрочный тот, который требуется у вас в методичке. В любом случае вы можете обратиться в одногруппникам.
Кстати, в моей группе Вконтакте (указана в профиле) есть в Обсуждениях маленькая методичка с хитростями применения Word-а.
И последнее: не забываем сделать титульник (пример титульника может быть в методичке по написанию работы), содержание и список источников (какие законы упоминались в работе, какие книги близки к теме, какой сайт использовали). Также эти источники можно напихать как сноски на некоторых страницах. Оформление сносок должно быть в методичке.
Можно сказать, что курсовая готова. Однако данный рецепт носит лишь рекомендательный характер, а оценка за эту работу зависит полностью от вас.
Как вы оцените этот рецепт?
P.s. Если у вас нет отзывчивых однокурсников, то можете обратиться за бесплатной консультацией ко мне.