Найти в Дзене
Spike's heavent

S.T.A.L.K.E.R. Запоминающиеся и по своему уникальные модификации. На базе Shadow of Chernobyl.

В простонародье игру прозвали - "Ждалкер", по понятным причинам.
В простонародье игру прозвали - "Ждалкер", по понятным причинам.

Не много о 1ой части трилогии.

Первая игра трилогии была ожидаема, и не смотря на то что игроки получили не совсем то - на что рассчитывали. В целом недовольных не было. Движок и многие технологии применённые к созданию игры, на сегодняшний день, являются устаревшими, но некоторые модификации подправляют этот момент. Но даже если отбросить этот момент, у первой части игры своя отдельная фан база. Да да, даже внутри одной игры мнения фанатов может разделяться. И для кого то, первая игра является самой лучшей в серии.

O.G.S.R mod.
O.G.S.R mod.

S.T.A.L.K.E.R. O.G.S.R.

Не считая стандартных машинок или оружейных паков, данный мод добавляет вариативности в игру. Множество новых заданий и квестовых цепочек. Мутанты же стали в разы опаснее, теперь даже кабал или псевдопёс могут оказаться серьёзным соперником для неподготовленного сталкера. Динамический худ и доработанная графика так же порадуют игрока. Переработаны звуковое сопровождение что является плюсом. Лично меня раздражал звук постоянной стрельбы на Ч.А.Э.С. Но то лишь моё скромное мнение. Переработана система голода. А так же самочувствие в целом влияют на скорость бега игрока.И множество, множество новых нюансов для игры, правок и дополнений.

Окно персонажа в N.L.C 7
Окно персонажа в N.L.C 7

S.T.A.L.K.E.R.: NLC 7

Модификация N.L.C. запоминается прежде всего своей сложностью. Но так же переработан и сюжет. Прежде всего хочу поговорить о темпе игры. Теперь вы не сможете не подумав бежать по сюжету сломя голову. Каждый выход из относительно безопасной зоны будет испытанием. Даже что бы поесть, вам надо будет подготовиться. Как в реальной жизни, снять рюкзак. Достать тушёнку, вскрыть её, и лишь после начать трапезу. Это не говоря о подготовке оружия или медикаментов. Переработано оружие и графика, хоть и не так сильно как в других модификациях, но она точно не хуже. Упор делается на реализм и атмосферу, хоть не всем такой "реализм" пойдёт по вкусу.

Lost Alpha
Lost Alpha

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha

Об этой модификации слышали многие, но я просто не могу обойти её стороной. Мод возвращает и добавляет в игру очень многое. Сюжет так же переработан, а графика крайне запоминающаяся. Если я пройдя мод, увижу скриншот модификации, то в 4 из 5 случаев я точно узнаю откуда этот скриншот. Местность переработана от слова полностью. Иногда складывается впечатление что авторы мода делали многие детали с 0ля. Транспорт, механики игры, секреты и тайники. В моде запоминается всё. Даже персонажи прописаны более подробно. Благодарность сталкеров, обман, алчность. В моде так же переработан и движок. Так же мне запомнился поиск артефактов, теперь это не отчётливо видный сюрприз, и не аномалия невидимая глазу. Теперь вы можете и сами его найти, но он на столько мал обычно, что нужно постараться. Но и детектор ни кто не отменял.

Таким "Чистое небо" не часто увидишь.
Таким "Чистое небо" не часто увидишь.

Итог.

Есть иного модов для первой части трилогии. По мимо упомянутых я сходу могу назвать такие как - Тайные тропы, Золотой шар, Народная солянка с кучей дополнений, Игра душ, Зона поражения, Обливион лост... Их очень, очень много. И среди них множество действительно хороших примеров. Представленных же 3, на мой взгляд выделяются. И запомнились прежде всего атмосферой. Скорее всего я буду пополнять список представленный в этой статье. А пока что, спасибо за внимание. Хороших игр, и ни одного зелёного жука - ни одному сталкеру.