Найти тему
Ольга Айзенберг

Я могу сказать прощай -2. Глава 9.

Оглавление

Yandex.ru
Yandex.ru

Я могу сказать прощай -1.

Лариса была сама не своя. Как назло с утра пораньше мама начала читать мораль про мужские и женские обязанности, про то, что Никитину нужны только чужие деньги. Вначале женщина спокойно завтракала и пропускала все колкости Клавдии Степановны мимо ушей. Она давно уже привыкла, что мамаша не мытьем, так катаньем добивается своего. Но старушка не унималась и «наступила на больную мозоль» – рано или поздно, но Андрей начнет ей изменять. Мол, и возраст у нее не юный, и здоровье не железное, да и деньги сегодня есть, а завтра нет.

- Мама, еще одно слово, и ты поедешь обратно в Кинешму, - Лариса бросила со злостью на стол салфетку. – Хватит портить настроение, - взвизгнула дочь. - На данный момент меня все устраивает.

- Не переживай, дорогая. Я через неделю итак уеду. Так что недолго тебе осталось терпеть, - печально ответила Клавдия Степановна и встала из-за стола. На этой грустной ноте разговор закончился, и обе женщины замолчали.

Лариса быстрым движением схватила ключи и выскочила из квартиры, а мать села в кресло и включила телевизор, чтобы отвлечься. Но мысли не давали покоя Клавдии Степановне. Каждый родитель желает своему ребенку счастья и любви. А от такой жизни сердце разрывается на части. Неужели дочь слепа и не видит? Вернее, не хочет видеть, что её используют.

Входная дверь с шумом захлопнулась, и тут же из спальни вышел Андрей, как будто дожидался, когда жена уйдет. Минут десять он был в ванной, пока приводил себя в порядок, затем прошел на кухню и поставил чайник. Клавдия Степановна рванула к зятю, чтобы высказать всё, что она о нем думает.

Никитин взглянул на тещу, предвкушая, что сейчас начнется скандал. Он не любил ругаться и предпочитал мирный и конструктивный диалог, но выражение лица Клавдии Степановны кричало о войне, поэтому капитулировать было бесполезно.

Женщина старалась сдерживать свой гнев, но он прорывался наружу в виде слегка дрожащих рук, плотно сжатых губ и холодного взгляда. Андрей молчал и не желал нарываться. Он понимал, что малейшее слово с его стороны всколыхнет мощнейшее цунами.

Теща не выдержала:

- Андрей, ты не хочешь устроиться на работу? Почему Лариса должна одна надрываться и зарабатывать?

- Клавдия Степановна, я работаю. Просто не совсем обычным способом.

- Да? На эти деньги можно содержать семью? Что ты можешь позволить себе на свою интернетную зарплату? Если моя дочь останется без средств к существованию, ты сможешь обеспечить ее?

Женские вопросы били не в бровь, а в глаз. Но Никитин понимал, что влезать в дебри и объяснять подробности его заработка не стоит. Поэтому он спокойно ответил:

- Клавдия Степановна, не лезьте в мой карман.

- Да зачем мне твой дырявый карман нужен? Это ты доишь мою дочь, как сидорову козу.

- Сидорову козу бьют, а не доят.

-Да какая к черту разница? Ты сидишь на шее у моей дочери, альфонс! Ладно, если бы ты домом занимался, так нет же. Убираться приходит домработница. Готовит Ларка сама. Так ты-то чем занят? Ты же даже цветочка моей дочери не купил. Ну, о чем речь? Я понимаю, если бы ты себя искал, предпринимал шаги для роста. Но нет. Ты уволился с работы и сидишь за компьютером, как будто работаешь. Но на самом деле смотришь видики на энтом…как его…на Ютубе. Вот и всё. А слова красивые бросаешь, конечно. Вот только за этими словами один пшик.

Клавдию Степановну начало трясти сильнее. Она еле сдерживалась, чтобы не заехать в лицо этому наглому инфантилу. Никитин спокойно встал, подозвал собаку и вышел с ней на улицу. От греха подальше.

**************************************************************************

Лариса Удальцова спешила на работу. Важная встреча назначена на 10 утра. Настроение ни к черту. А виновата во всем мать, которая решила ее уму разуму научить. «Скорее бы уже уехала к себе домой, и глаза не мозолила, - думала Удальцова. - Может быть, она завидует? Точно. Ведь отец с ней обращался ох как суров. Надо же было троих детей поднимать. А тут я живу как хочу, да еще ………». Женщина не успела закончить свою мысль, как почувствовала страшный удар. Машину закрутило, как щепку в бурном потоке. Страшная боль прокатилась по телу. Перед глазами поплыл туман и Лариса потеряла сознание.

Продолжение

Глава 8.

Глава 1.