Найти тему
Анна Синалеева

Как имидж влияет на ваш успех в Тик-Ток?

Имидж - образ, который формируется с целью создания определенного отношения к вам. Именно это отличает вас от других людей и компаний в вашей нише👩🏼‍💼👩🏼‍💼👩🏼‍💼👩🏼‍💼🦸🏼‍♀️👩🏼‍💼👩🏼‍💼

«Я и так эксперт в своей тематике. Меня все знают». Да, действительно, знаменитым личностям не нужно создавать атрибуты личного бренда, они уже их создали в течение своей деятельности.

Однако, если вы не Алла Пугачева или Илон Маск, то для узнаваемости и запоминаемости вас, как эксперта, нужно чем-то выделяться. Видя в ленте рекомендаций уже знакомую красную повязку или желтый бант, пользователь будет ассоциировать вас с определенной тематикой и уже лояльнее относиться к вашему контенту😌

Как же создать свой имидж?

1. Подумайте, как визуально или на слух вы можете запомниться человеку, который видит вас первый раз.

Что это может быть?

Элемент одежды или аксессуар

👓👒👘

Яркий макияж или необычная причёска

👩🏽‍🎤🦹🏼‍♀️

Запоминающееся движение или жест

✌️🏻🕺🏼

Необычное приветствие

«Приветики-пистолетики»

Дополнительный предмет или герой, с которым вы будете взаимодействовать или разыгрывать сценки

👩🏽‍🤝‍👨🏼🐱⚽️

2. Старайтесь в каждом видео использовать этот элемент, чтобы люди сразу подсознательно могли идентифицировать вас ещё до того, как вы начнёте говорить🗣

3. Совершенствуйте свой имидж. Не стоит слишком резко менять что-то в своих видео и профиле, подписчики могут растеряться. В то же время, придумывайте разнообразные истории и образы, которые подчеркнут ваш имидж и не наскучат пользователям Тик-Ток😉

Готово! Теперь вы не просто психолог, а психолог, который всегда поливает цветочек в начале ролика и на его примере рассказывает, как развивается личность человека✨

Если вам хочется создать свой личный бренд и набрать лояльную аудиторию в Тик-Ток, регистрируйтесь на
бесплатный Мастер-класс!