Найти в Дзене
Здоровье от А до Я

Хотите репосты — побуждайте эмоции

Ионна Бергер и Кэтрин Милкман, доценты Уортонской школы бизнеса, нашли прямую взаимосвязь между эмоциями пользователя и виральностью (виральный - вирусный) контента. Они набрали армию добровольцев и проанализировали 700 тысяч статей из «The New York Times».

Вывод был однозначным — люди охотно делятся контентом, если он имеет сильную эмоциональную окраску. При этом не имеет значения, положительные или негативные эмоции вызывает прочитанное и увиденное. И лишь эмоции грусти и угнетения не находят отклика у пользователей. Они также выяснили, что основной мотивацией, побуждающей делать репосты, является желание повысить свой социальный статус и генерировать новые взаимосвязи.

Почти никогда невозможно угадать заранее, станет ли пост успешным. Но с точностью можно сказать, что если вы сумеете пробудить сильные эмоции, то шансы на хорошие репосты возрастают. Причем на роль вирусного контента может претендовать и шутка из двух предложений и большой пост (например, протест или призыв).

Какие эмоции легче конвертируются в интерес:

  • 25% всех вирусных постов пробудили у пользователя эмоцию восхищения;
  • 17% – заставили рассмеяться;
  • 15% – показались очень забавными;
  • 14% – подарили чувство радости;
  • 6% – вызывали чувство сопереживания.

Если контент удивляет, вызывает удовольствие и любопытство, радует и восхищает, то он побуждает пользователя поделиться с друзьями и единомышленниками своими пережитыми эмоциями.