Контент-план – это спасение для тех, кто ведет бизнес-аккаунты. Личный блог наполняется сам по себе, если он посвящен вашему увлечению. На эмоциях можно родить множество креативных идей. Все остальные проекты требуют планирования. Вам нужно доносить до целевой аудитории идеи, а они могут иссякнуть рано или поздно.
📅 Планирование выхода определенных материалов в конкретные дни и часы позволит достичь максимальных охватов. Не нужно мучиться идеями, качество материала улучшится, т.к. вы их будете готовить заранее. Также необходимо соблюдать правильное соотношение полезного, развлекательного и продающего контента. Без планировщика это будет сделать трудно.
Если публикацию материалов готовит команда, то с помощью контент-плана можно отслеживать кто над чем работает. Контент-план делают не только на месяц, но и на полгода-год, чтобы запланировать важные даты компании (юбилеи, праздники…). Начните приучать себя к хорошей привычке вести контент-план с личного блога.
Ловите двадцать идей 💥, которые возможно разнообразят вашу ленту и наполнят ее креативом.
- Конкурс среди подписчиков. Самый красивый мой завтрак.
- Интересы. Топ моих любимых фильмов.
- Интересы. Топ моих любимых книг.
- Обо мне. Пятнадцать вещей, которые делают меня счастливой.
- Путешествия. Забавная история в путешествии.
- Моя первая работа: что нравилось, а что нет.
- Давайте знакомиться. Рассказ о себе: моя уникальность и чем могу быть полезен, кого или что ищу.
- Цитата дня.
- Отзыв клиента.
- Моя экспертность. С каким вопросом к вам обращаются клиенты, партнеры или друзья. Ваш публичный совет.
- Какое открытие вы сделали или что новое узнали в этом месяце.
- Обо мне. Ваша детская мечта.
- Backstage. Видео как я работаю.
- Моя экспертность. Мнение о ярком событии.
- Скриншот забавного диалога и ваш комментарий.
- Мои победы и достижения. Чем гордитесь за последний месяц или неделю.
- Моя мотивация. Если бы вы жили двести лет в бодрости и здравии, чем занимались интересным последние сто лет?
- Моя мотивация. Рассказ о человеке, который вас вдохновляет.
- Событие. Отчет о мероприятии: тренинг, обучение, концерт, театр.
- Конкурс правда/неправда. Десять фактов обо мне, один из них неправда. Кто угадает, тому приз.
Какая идея для поста вам понравилась больше всего? Напишите в комментариях 👇
Откуда брать идеи для публикаций?
Хорошо, если ваш заказчик надиктовывает контент голосом, а вам остаётся только транскрибировать, структурировать и разбивать аудио материал на посты. А если нет?
Записывайте идеи, которые приходят вам в голову в течение дня. Подсматривайте идеи у конкурентов. Не надо делать один в один, только вдохновляйтесь и перерабатывайте на свой манер. В этом нет ничего предосудительного.
Можно брать готовые тексты на биржах контента. Обращайте внимание на вопросы обсуждений в вашем аккаунте, на тематических форумах. Сделайте опрос подписчиков, что их волнует. Соберите сотрудников на полчаса и проведите мозговой штурм. А есть еще тренинги, вебинары, семинары, которые вы посещаете, книги, которые читаете. Это источники идей для написания контента.
А где вы черпаете идеи для публикаций? Пишите контент-план или действуете по наитию? Поделитесь опытом. 👇