Найти тему
1,7K подписчиков

Что можно увидеть за один день в Петербурге

На берегу пустынных волн стоял он дум великих полн...
На берегу пустынных волн стоял он дум великих полн...

На этот раз в Петербурге я был проездом. Приехал в город в 8 часов утра, а уезжать нужно было в 16:40 дня. Ходить по кафешкам или музеям я не хотел, мне нужно было именно устать, чтобы лечь и заснуть в купе поезда на всю поездку (12 часов). Главный совет, если хотите посмотреть город:

Не ходите в Эрмитаж. Вы его и за день весь не обойдёте. Лучше посетите этот замечательный музей, когда у вас будет больше времени.

Так что же делать и куда идти

С погодой повезло)
С погодой повезло)

Самое простое – это доехать на метро до станции «Невский проспект». Выйдя из метро идти в сторону Васильевского острова. Гулять по этим улочкам и улицам можно довольно долго. Если вы никогда не были в Петербурге, то направляйтесь к памятнику Петра.

Исаакиевский собор
Исаакиевский собор

По пути вы встретите Исаакиевский собор. Можно посетить колоннаду и подняться наверх. Очереди там даже если и большие, ждать долго не придётся, так как поток людей довольно стремительный. Это не музеи и долго там не задерживаются.

В общем просто гуляйте.
На этот раз в Петербурге я был проездом. Приехал в город в 8 часов утра, а уезжать нужно было в 16:40 дня.-4

Если проголодались, то в Петербурге есть очень дешёвые рестораны питания, которые называются «Столовые». Они номеруются «Столовая 1,2,3» и так далее. Конечно, это маркетинговый ход и столовые открыто частники, но цены очень демократичные.

Я почти всегда ем там и никакие макдоналдсы не посещаю.

Обязательно пройдитесь по разводному мосту и посмотрите на ростральные колонны и Неву. В Петербурге очень много музеев и вроде как их хочется посетить. Я посетил кунцкамеру, а точнее Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого Российской академии наук!

Переходите через мост и вот вам музей.
Переходите через мост и вот вам музей.

Это не Эрмитаж и весь музей я обошёл буквально за 1 час. Можно ходить медленнее – тогда на это уйдёт два часа. Я фотографировал всё подряд, чтобы потом в поезде почитать и посмотреть получше.

В поезде я увеличивал эти буквы и читал что там написано. Сам музей обходил быстро.
В поезде я увеличивал эти буквы и читал что там написано. Сам музей обходил быстро.
Больше я к этим снимкам не возвращался)

В следующий раз зайду в музей зоологии. Он там рядом и тоже не очень большой.

Нужно ли покупать в Петербурге сувениры

Вы можете приобрести магнитик или кружку на память. Но не покупайте их на улице. В том же самом «Перекрёстке» я купил себе кружку «Санкт-Петербург» за 250 рублей. Торгаши на улице просили 700 рулей.

Отличный экземпляр в мою коллекцию пивных кружек. Я их коллекционирую)
Отличный экземпляр в мою коллекцию пивных кружек. Я их коллекционирую)

Что касается магнитиков – ладно бы качество было хорошее, но в основном «барыжут» типографскими магнитами красная цена которым 30 рублей – их же вам будут предлагать за 150-200 рублей. Оно того не стоит…

Если погода хорошая, то просто ходить-бродить в Питере одно удовольствие.
Если погода хорошая, то просто ходить-бродить в Питере одно удовольствие.

В общем можно просто гулять по Невскому проспекту и прилегающим улицам и никуда не торопиться. Затем сесть в метро и доехать спокойно до вокзала, если вам на поезд.

Спасибо за внимание!