Первый выпуск Chanel Égoïste был в середине 1980-х в форме Bois Noir. Карл Лагерфельд, присоединившийся к Дому Chanel за пару лет до этого, был назначен главным за выпуск мужской коллекции и выпуск третьего мужского аромата Chanel после Pour Monsieur и Antaeus. Собственный парфюмер Chanel Жак Польж и его команда разработали мужской аромат на основе сандалового дерева, которому в лаборатории было присвоено рабочее название Bois Noir. Мужская линия одежды Лагерфельда была отменена, и Шанель решил также отменить аромат, но Польж верил в него и сделал все, чтобы он был выпущен. Компромисс был достигнут, и Bois Noir был запущен, но только в ведущих бутиках Chanel. Там он вызвал ажиотаж среди эксклюзивной клиентуры бутика, и Bois Noir в конце концов получил более широкий выпуск в 1990 году. Маркетинговой команде Chanel не понравилось название, и оно было изменено на L'Égoïste. Рекламная кампания для L'Égoïste была столь же смелой, как и название аромата. Графический дизайнер Жан-Поль Гуд был