Найти в Дзене
Imaginarium

Chanel Égoïste и Platinum Égoïste: трудный путь к успеху

Первый выпуск Chanel Égoïste был в середине 1980-х в форме Bois Noir. Карл Лагерфельд, присоединившийся к Дому Chanel за пару лет до этого, был назначен главным за выпуск мужской коллекции и выпуск третьего мужского аромата Chanel после Pour Monsieur и Antaeus. Собственный парфюмер Chanel Жак Польж и его команда разработали мужской аромат на основе сандалового дерева, которому в лаборатории было присвоено рабочее название Bois Noir. Мужская линия одежды Лагерфельда была отменена, и Шанель решил также отменить аромат, но Польж верил в него и сделал все, чтобы он был выпущен. Компромисс был достигнут, и Bois Noir был запущен, но только в ведущих бутиках Chanel. Там он вызвал ажиотаж среди эксклюзивной клиентуры бутика, и Bois Noir в конце концов получил более широкий выпуск в 1990 году. Маркетинговой команде Chanel не понравилось название, и оно было изменено на L'Égoïste. Рекламная кампания для L'Égoïste была столь же смелой, как и название аромата. Графический дизайнер Жан-Поль Гуд был

Первый выпуск Chanel Égoïste был в середине 1980-х в форме Bois Noir. Карл Лагерфельд, присоединившийся к Дому Chanel за пару лет до этого, был назначен главным за выпуск мужской коллекции и выпуск третьего мужского аромата Chanel после Pour Monsieur и Antaeus. Собственный парфюмер Chanel Жак Польж и его команда разработали мужской аромат на основе сандалового дерева, которому в лаборатории было присвоено рабочее название Bois Noir.

-2

Мужская линия одежды Лагерфельда была отменена, и Шанель решил также отменить аромат, но Польж верил в него и сделал все, чтобы он был выпущен. Компромисс был достигнут, и Bois Noir был запущен, но только в ведущих бутиках Chanel. Там он вызвал ажиотаж среди эксклюзивной клиентуры бутика, и Bois Noir в конце концов получил более широкий выпуск в 1990 году. Маркетинговой команде Chanel не понравилось название, и оно было изменено на L'Égoïste.

Рекламная кампания для L'Égoïste была столь же смелой, как и название аромата. Графический дизайнер Жан-Поль Гуд был приглашен для телевизионной рекламы.

L'Égoïste, который впоследствии стал Égoïste, не имел коммерческого успеха, особенно в Америке, ключевом рынке для любого международного дизайнерского парфюмерного дома. Поэтому в 1992 году Chanel сделала специальную версию для Америки, надеясь увеличить объемы продаж - Égoïste Cologne Concentrée. Это более интенсивная версия Égoïste.Сегодня это редчайший экземпляр, за который коллекционеры готовы выложить большую сумму.

-3

"Эгоист" был вдохновлен женским парфюмом, который может объяснить, почему он так отличается от других мужских ароматов того времени. В 1980-х Польж обратился к формуле Bois des Iles 1926 года, созданных для Коко Шанель парфюмером Эрнестом Бо. В оригинальной композиции Bois de Iles содержалась передозировка масла сандалового дерева и фирменная теплая амброво-мускусная база. Сегодня Bois des Iles входит в бутиковую линейку и стоит немалых денег.

-4

В старой версии были натуральные компоненты (сейчас о них можно только мечтать после всех запретов), но ее уже не найти, а новая вполне себе хороша (явных изменений в составе нет). Если сравнивать ароматы Bois des Iles и Égoïste между собой (если это уместно), то в первом- альдегиды, а во втором - табак.

-5

Кориандр, махагони(красное дерево), мандарин, палисандр (розовое дерево), гвоздика(пряность), корица, роза, амбра, кожа, сандал, табак, ваниль

Это восточно-древесный аромат, немного сладковатый из-за большого количества ванили и амбры, корицы и кориандра. Но какие прекрасные здесь сандал и древесина- богато и роскошно. Великолепен на мужчинах, красив на женщинах.

Жак Польж как-то сказал в интервью: «Вы знаете, мужской рынок очень специфичен. Я знаю, что мы далеко ушли с "Эгоистом", и мне это нравится".

-6

Чтобы еще больше инвестировать в имя Égoïste Chanel запустила Platinum Égoïste в 1994 году. И именно "Платиновый Эгоист" принес Дому коммерческий успех, на который Шанель рассчитывал с оригиналом. Эти два аромата не имеют ничего общего и это редкий случай, когда фланкер затмевает своего родителя. Просто "Платиновый" оказался в нужном месте в нужный час, он правильно подхватил дух времени и уловил тенденции в парфюмерном рынке того времени.

-7

Я люблю оба аромата и оба абсолютно одинаково. Но закончить рассказ хочу так: то, что Дом до сих пор продает "Эгоиста"- это дань уважения к нему (она часто не совпадает с коммерческой составляющей; это не значит, что он хуже, маркетологи и парфюмеры все-таки лучше нас разбираются в композиции). Более того, "Эгоист", так же как когда-то Bois Noir, будет продаваться теперь только в фирменных бутиках, а это говорит о многом. И последнее: Жак Польж до сих пор считает его своей самой лучшей работой.

Мой Telegram https://t.me/ImaginariumParfum

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.
Оставляйте свои комментарии, они очень помогают при выборе парфюмов, реальные отзывы и впечатления всегда будут полезны другим.
Посмотрите статьи на канале:

Мужской парфюм-близнец Gucci Pour Homme от его создателя Мишеля Альмерака

Мужские парфюмы с атмосферой цирюльни, парикмахерской и барбершопа

Мужской парфюм Gucci Pour Homme

Парфюмы Amouage Opus I,II,III,IV,V -"Библиотечная коллекция" для мужчин и женщин

Atelier Des Ors: знакомство с молодым нишевым парфюмерным брендом

Парфюм Layton и Layton Exclusif от Parfums de Marly

А также другие