Найти в Дзене

5 инсайдов о рекламе образовательных проектов

В нашем портфолио много образовательных проектов офлайн и онлайн. Сегодня наш таргетолог Настя поделится своими инстайдами работы с этой нишей. При рекламе офлайн образования делаем акцент на ГЕО Отлично работает упоминание города в посте. Кроме этого стоит не забывать, что в некоторых регионах стоит ограничивать аудиторию при настройке таргета. Например, в школу на юге Москвы маловероятно поедет человек, который живет и работает в Красногорске. Ретаргет Не забываем про аудиторию, с которой мы уже взаимодействовали. В образовательных проектах мало, кто готов купить здесь и сейчас, так что прогреваем и помогаем аудитории дойти до заявки. Расширяемся с помощью парсера В образовательных проектах невозможно без расширения аудитории. При рекламе ВКонтакте удобно собирать группы через инструмент "целевые сообщества" в TargetHunter. Анализируйте не только целевые сообщества участников, но и другие сообщества, в которых могут сидеть ваша ЦА. Пример: Для работы со школой цифрового рисования м
Оглавление

В нашем портфолио много образовательных проектов офлайн и онлайн. Сегодня наш таргетолог Настя поделится своими инстайдами работы с этой нишей.

При рекламе офлайн образования делаем акцент на ГЕО

Отлично работает упоминание города в посте. Кроме этого стоит не забывать, что в некоторых регионах стоит ограничивать аудиторию при настройке таргета. Например, в школу на юге Москвы маловероятно поедет человек, который живет и работает в Красногорске.

Ретаргет

Не забываем про аудиторию, с которой мы уже взаимодействовали. В образовательных проектах мало, кто готов купить здесь и сейчас, так что прогреваем и помогаем аудитории дойти до заявки.

Расширяемся с помощью парсера

В образовательных проектах невозможно без расширения аудитории. При рекламе ВКонтакте удобно собирать группы через инструмент "целевые сообщества" в TargetHunter. Анализируйте не только целевые сообщества участников, но и другие сообщества, в которых могут сидеть ваша ЦА. Пример: Для работы со школой цифрового рисования мы собрали группы, в которых сидит аудитория групп разработчиков игр. Нам удалось расширить базу и продолжать получать заявки по приемлемой для нас стоимости.

Похожая аудитория

Look a like – отличный способ для расширения аудитории. В образовательных проектах для создания похожей аудитории отлично подходят базы: тех, кто оставил заявку на бесплатное занятие; тех, кто записался на занятие; тех, кто купил обучение. А также другие варианты, в зависимости от вашей воронки. Тестируйте и ищите лучше вариант именно для вашего проекта.

Аналитика

Чаще всего трафик ведëтся на бесплатный урок. И тут очень важно следить за качеством лидов и конверсией в заявку. Для этого хорошо периодически сводить результаты по каждому лиду: какая аудитория, какой креатив, какой текст, какой результат.