В нашем портфолио много образовательных проектов офлайн и онлайн. Сегодня наш таргетолог Настя поделится своими инстайдами работы с этой нишей. При рекламе офлайн образования делаем акцент на ГЕО Отлично работает упоминание города в посте. Кроме этого стоит не забывать, что в некоторых регионах стоит ограничивать аудиторию при настройке таргета. Например, в школу на юге Москвы маловероятно поедет человек, который живет и работает в Красногорске. Ретаргет Не забываем про аудиторию, с которой мы уже взаимодействовали. В образовательных проектах мало, кто готов купить здесь и сейчас, так что прогреваем и помогаем аудитории дойти до заявки. Расширяемся с помощью парсера В образовательных проектах невозможно без расширения аудитории. При рекламе ВКонтакте удобно собирать группы через инструмент "целевые сообщества" в TargetHunter. Анализируйте не только целевые сообщества участников, но и другие сообщества, в которых могут сидеть ваша ЦА. Пример: Для работы со школой цифрового рисования м
5 инсайдов о рекламе образовательных проектов
27 июля 202027 июл 2020
5
1 мин