Найти тему

Как Марию с Василием поросёнок семейному счастью научил

Поросёнок
Поросёнок

И грустно и смешно одновременно. Свинский Пятничный позитив.

Василий - он хороший мужик, домовитый, но страсть взрывной был. Маша у него такая же. Год прошёл, как женаты были. Чуть что - посуду об пол, крики на всю улицу. И каждый раз орёт, что подаст на развод:

- Вот в этот раз точно подам!

Через неделю:

- Теперь 100% подам!

И через две недели тоже самое:

- Подам, подам, не волнуйся. И живи как хочешь. Один со своим хряком.

На завалинках напротив их дома, как ругань начиналась, пол деревни точно собиралось. Никакого сериала по телевизору не нужно, театр, да и только. Так всё слышно хорошо и видно. Маша шторки не успевала закрывать ни днём, ни вечером. Свет горит, всё хорошо просматривается, не до штор, отношения бы выяснить.

Руками машут, кричат, ссорятся. А причины то всё смехотворные, на такие плюнуть нужно и разойтись. А они ругаются, народ потешают. Скверных слов не употребляли, поэтому не только взрослые, но и ребятня тут же на заборах восседала. Развлечение.

И в самом конце ссоры Мария обычно не выдерживала и начинала посуду колотить, слов уже подобрать не может, а пар выпустить надо и хрясть тарелку или блюдце об пол. Василий замирал ненадолго, чтобы случайно в него не отлетело. Этим обычно всё и заканчивалось.

А утром. А утром как будто и не было вчера ничего. Всем улыбаются, под ручку на работу идут, довольные и счастливые. Видимо мирились ночью, ну или утром. Кто их знает. Свет ночью включенным в доме не оставляли.

На следующий день после работы Маша с Васей в магазин заходили, новую посуду покупали, вместо разбитой. Сразу наборами не рисковали запасаться, побьёт Машка всю сразу, так и покупали по паре тарелок и кружек и домой.

А тут точно знали все, что вчера "концерт" был, а Маша с Васей за новой посудой не пришли. В магазине через два дня все обсуждать стали, что такое, да как так.

И тут баба Клава, соседка их, которая только что за хлебом зашла, и выдаёт новость.

- Василий, наконец, бросил Машку. Вот кровушки то она ему попила. Пусть теперь одна поживёт. И поросёнка своего он с собой забрал. Зима на носу, что она есть будет не понятно.

Очередь рты пораскрывала. Вот так новость! Сколько Маша грозилась развестись, а ушёл мужик. Собрал свои вещи в ковш трактора и уехал. На работе теперь в подсобке живёт. В столовую, где Маша поваром работает, ни ногой. Да, что там ногой и нос не кажет.

Похудел, под глазами синяки. Хряка своего одним хлебом с водой кормит. Построил ему рядом загончик. Раньше хорошо было. Жена с работы принесёт объедки - этим накормит животину и сыт поросёнок, рос, да креп. А сейчас. Тоже, смотри, похудеет на хлебной диете.

Но Василий твёрдо решил не возвращаться к Марии. Так и жил бы в подсобке, пока не случилось кое-что. Хряк потерялся. Из загона своего сбежал. Подкоп сделал и сбежал. Долго его Вася искал, нет нигде. Смирился.

А тут вышел как-то из подсобки, стоит, сигаретку у столба потягивает, а Маша сумки полные домой несёт. Как раньше, когда поросёнок был. Призадумался Василий и проследил. Так и есть. Животинку кормит.

Выскочил Василий из укрытия и во двор.

- Хряка зачем, - кричит, - украла?!

- Сам вернулся, не брала. Мне чужого не надо. Да только и хряк знает, где ему лучше и где его дом, - сказала и ушла Маша на летную кухню чай пить.

Покрутился на своём дворе Василий, посмотрел, что запустело хозяйство без мужских рук. Да и остался. Так до сих пор и живут вместе. Дружно. И не было слышно больше ни ругани в их доме, не битья тарелок. Живут ладно и складно. И радуются. Чего и вам желаю.

Хряк? А что хряк. Понятное дело, съели.