Найти тему
Мас Моторс

Какую KIA Rio больше всего покупают

Оглавление

Быть вечным лидером сложно, а в автомобильном мире - вдвойне сложней. KIA Rio на протяжении многих лет занимает первую строчку топа самых популярных иномарок в России. Ценовая политика, надежность и широкая гамма модификаций удачно сочетаются в корейской «четырехдверке». Но сегодня мы поговорим о том, какие версии и комплектации Rio популярны у россиян.

Статистика не соврет

О вездесущей популярности Киа Рио напрямую говорит статистика продаж. Практически каждый год в стране появляется около 90-100 тысяч владельцев новых Rio. К примеру, в прошлом году модель разошлась тиражом в 92475 экземпляров, а годом раньше преодолела барьер в 100 тысяч штук.

Стильный и комфортный Kia Rio
Стильный и комфортный Kia Rio

Нынешний год для «корейца» выдался не совсем удачным – минус 24% в сравнении с показателем прошлого года и 36 134 проданных экземпляра за первые полгода. Но, откровенно говоря, пандемия повлияла не только на эту модель, а на весь авторынок в целом.

Народ любит помощнее

В линейке двигателей присутствует два агрегата – 1.4 MPI и 1.6 MPI. Разница в отдаче двигателей составляет 23 л.с. в пользу последнего. Оба двигателя на 100 и 123 л.с. могут работать в паре с механической или автоматической коробкой передач. Однако 83 процента всех реализованных легковушек имели под капотом более мощный мотор.

Несмотря на преимущества в виде меньшего расхода топлива, привилегий налогового законодательства и более низкой стартовой цены седана, отечественный покупатель предпочитает брать «корейца» со 123-сильным двигателем. Так сказать, помощнее на всякий случай…

При этом, в плане трансмиссий ситуация аналогичная. 79 процентов реализованных моделей оснащались шестиступенчатым автоматом, и лишь каждый пятый россиянин отдал предпочтение механической коробке.

Базовая комплектация не в почете

Более интересной выглядит ситуация с комплектациями. Чаще всего россияне покупают Rio в версии Comfort – 41% от числа реализованных экземпляров. При этом на базовую версию Classic приходится всего 5%. Учитывая, что «классическая версия» доступна лишь с 1,4-литровым мотором, все становится на свои места.

Почти треть продаж приходится на комплектацию Luxe – 29%, в то время как 14% россиян отдают предпочтение «престижной вариации». И лишь каждый двенадцатый покупатель раскошеливается на комплектацию Premium.

Кросс-хэтч популярнее седана

А в этом разделе статистики вас, вероятнее всего, ожидает сюрприз, так как кросс-версия хэтчбека под названием KIA Rio X-Line популярнее обычного седана – 52% против 48% соответственно. Стартовый ценник на «вседорожный» хэтчбек начинается с 919 тысяч рублей (488 тысяч со скидкой от дилера Мас Моторс).

Внедорожная версия KIA Rio
Внедорожная версия KIA Rio

В чем же его популярность? По факту, это та же надежная корейская «четырехдверка» с емким багажником, увеличенным до 195 мм клиренсом, дополнительным пластиковым обвесом и прочими опциями. Но за счет более высокой проходимости, компактности и комфорта езды многие потенциальные покупатели предпочитают взять Рио Икс-Лайн, а не бюджетный переднеприводный кроссовер а-ля Hyundai Creta.

Так какой же KIA Rio популярнее всего?

Сложив все слагаемые успеха в виде мотора, трансмиссии, типа кузова и комплектации, получаем, что версия Rio X-Line Comfort (123 л.с., автомат) за 985 тысяч рублей является лакомым кусочком для среднестатистического покупателя. Однако на деле, довольно сложно выяснить какая именно модификация популярнее всего.

Посмотрите наш видео обзор Kia Rio:

А что думаете вы о самой популярной иномарке в России? Ставьте «палец вверх» и не забудьте поделиться со статьей в социальных сетях.

Авто
5,66 млн интересуются