В мае-июне 2014 года мы привели машину в более-менее хороший вид. перетрясли подвеску: поменяли передние стойки, шаровые опоры, рулевые наконечники.
И тут что-то очень сильно начало скрипеть. Где-то в районе правого колеса, почти постоянно. Машину рассматривали в сервисе снова, клялись, что спереди там уже все нормально в подвеске. После рабочего дня, когда мы их изрядно достали, даже начали кататься с нами. Только через несколько дней нашли причину. Лонжерон справа треснул! Треснул!И чтобы все хорошо заварить нужно снимать часть навесного оборудования, и все работы будут стоить 5 тысяч!
В догонку нам было сказано, что машина, похоже, не жилец, не плохо битая, и дальше будет только хуже....Мы были просто на грани разочарования.
Вот только потратили кучу денег, кажется, тысяч 20-25 рублей на все починки. И вот, опять...
Начали пробегать мысли и разговоры про смену машины. Но для этого требовалось копить около полугода, при этом не продавая двенаху...Но она все равно требовала бы денег эти полгода...В общем, это было не под силу нам.
В итоге мы заварили лонжерон, для этого машину отдали в сервис аж на 2 дня. И, разумеется, скрип исчез, радости не было предела!
Как показал дальнейший опыт, не все, что говорят автомастера, родственники, знакомые и прочие добрые и не очень люди, оказывается правдой или тем, что вам по-настоящему нужно.
Машина - дело сугубо личное, за вас ездить на ней никто не будет. И пусть она хоть трижды битая, косая и кривая, только хозяин берет за нее ответственность. Если машину любить, холить и лелеять - она вам ответит тем же и довезет, куда прикажете.