Мировые аналитики пророчат финансовый кризис. Более того, считают, что он уже должен был наступить, да все никак не наступит. Наша аналитика говорит о том же.
Если предположить, что эксперты правы, то для товарного бизнеса выводы просты:
1. У людей становится меньше денег и те, кто мог покупать товары среднего качества, предпочтут товары более низкого качества.
2. Если товар не первой необходимости, часть населения от него откажется.
3. Товары премиум сегмента если и пострадают, то незначительно. Богатые не будут менять свои привычки.
⠀
При выборе ниши рекомендуем учесть эти факторы и делать упор на:
1. Товары самого низкого ценового сегмента. Только если готовы поработать пару лет в минус.
2. Товары, помогающие сэкономить или без которых не обойтись.
3. Премиум сегмент. Кроме нижней планки премиума; она почти наверняка пострадает сильно.
⠀
Кризис – потрясающее время, когда появляются возможности для старта бизнеса или укрепления своих позиций. Откроются ниши и бизнес-модели, на которые в обычное время никто не обращал внимание (модель FIX-price тому пример). Неэффективные игроки уйдут с рынка, а остальным достанется их часть пирога.
⠀
Бизнесхак: хорошие трейдеры зарабатывают как на бычьем, так и на медвежьем рынке. Так же и хороший предприниматель зарабатывает всегда, вне зависимости от состояния экономики.
⠀
#ecomstudiohack #ecomstudio #бизнесхак #выборниши #каквыбратьнишу #бизнесснуля #интернетбизнес