Найти в Дзене

Выбор ниши в предкризисный период

Мировые аналитики пророчат финансовый кризис. Более того, считают, что он уже должен был наступить, да все никак не наступит. Наша аналитика говорит о том же.

Если предположить, что эксперты правы, то для товарного бизнеса выводы просты:

1. У людей становится меньше денег и те, кто мог покупать товары среднего качества, предпочтут товары более низкого качества.

2. Если товар не первой необходимости, часть населения от него откажется.

3. Товары премиум сегмента если и пострадают, то незначительно. Богатые не будут менять свои привычки.

При выборе ниши рекомендуем учесть эти факторы и делать упор на:

1. Товары самого низкого ценового сегмента. Только если готовы поработать пару лет в минус.

2. Товары, помогающие сэкономить или без которых не обойтись.

3. Премиум сегмент. Кроме нижней планки премиума; она почти наверняка пострадает сильно.

Кризис – потрясающее время, когда появляются возможности для старта бизнеса или укрепления своих позиций. Откроются ниши и бизнес-модели, на которые в обычное время никто не обращал внимание (модель FIX-price тому пример). Неэффективные игроки уйдут с рынка, а остальным достанется их часть пирога.

Бизнесхак: хорошие трейдеры зарабатывают как на бычьем, так и на медвежьем рынке. Так же и хороший предприниматель зарабатывает всегда, вне зависимости от состояния экономики.

#ecomstudiohack #ecomstudio #бизнесхак #выборниши #каквыбратьнишу #бизнесснуля #интернетбизнес