47,7K подписчиков

Зашел в Красное&Белое за мороженным, а купил блютус колонку всего за 350 р. для отдыха, стройки и т.п. Делюсь опытом пользования

93K прочитали

Приветствую Уважаемые подписчики и гости канала SPV PROJECT! 👋

На днях имел честь посетить магазин всем известной сети Красное&Белое. Мы очень частые гости данного магазина, так как он находится по пути на дачу. Нет, мы не употребляем спиртное, мы там берем мороженное, кефир, какие-нибудь сладости и соки детишкам. Дети очень охотно едут на дачу, зная что их ждет какая-нибудь вкуснятина.

Взято с Яндекс.Картинки для иллюстрации сети магазинов.
Взято с Яндекс.Картинки для иллюстрации сети магазинов.

В этот день мы как всегда заехали в магазин за «расходниками». На кассе мое внимание привлекла интересная коробочка с нарисованной на ней колонкой. Они в наше время очень популярны среди подрастающего поколения. У нас во дворе очень многие пользуются подобными. Крепят их на велосипеды, играют на площадке, на турниках. Я знал, что данная штука стоит недешево, к примеру JBL, если посмотреть на Яндекс.маркете стоят достаточно дорого:

JBL конечно хороша, но цена..

Так как данный магазин позиционирует себя доступным, я решил поинтересоваться у продавца о стоимости данной колонки. Какое было мое удивление, когда мне озвучили цену всего в 350 рублей. Я конечно же приобрел, стало просто интересно, что за колонка за такую цену. В любом случае будет играть, а мне на стройплощадке на даче громко и ненужно. Так, фончиком, чтобы было веселее. Или детишкам поиграть самое то.

Перейдем к небольшому обзору.

Выглядит она так:
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Информация на коробке полностью русифицирована. Страна изготовления Китай.
Инструкция так же на русском языке. Содержит всю необходимую информацию. Схему кнопок, технические характеристики, описание функций.
Характеристики посмотреть на фото ниже
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT

В ней как я понял находятся 2 динамика, снизу - низкочастотный, в районе логотипа –высокочастотный. Так же снизу четыре противоскользящие ножки, если приобретете такую колонку не забудьте снять с них защитную пленку, они реально очень устойчивые.

Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT

На верхней панели - кнопки управление, с ними все очень понятно и просто, в инструкции описано. Сбоку гнездо зарядки под микро юсб, который кстати идет в комплекте.

Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT

Подключается она к телефону посредством блютус.

Итак, что я могу сказать по данной колонке. Мы ее опробовали и в помещении и на открытом воздухе. Она реально хорошо играет. Программный голос говорит на русском языке.

В помещении 6*4 метра ее отлично слышно в самом дальнем углу помещения, и кроме того что слышно, еще и чувствуется небольшой басс. Если честно я был удивлен от качества исполнения.

Звук не хрипит, не пищит, имеет глубину звучания.

Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT

На улице тоже все отлично, радиус метров 5 слышно хорошо, но конечно же не так как в помещении.

Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT

Зарядки хватает на долго.

Вывод: если у вас еще не раскупили, спешите брать, она своих 350 рублей однозначно стоит. Даже на Али такие колонки сейчас стоят дороже. Вот к примеру http://ali.pub/4y8xgw.

Это не реклама, это совет! Бегите в КБ пока не разобрали. У меня в магазине больше таких нет (фото как в рекламе получились=))

Всего доброго, и хорошей музыки Вам в колонку=)

📍А Вы пользуетесь такой колонкой?

😉 Если вам понравилось то напомню, что нужно сделать, это поставить свой царский лайк, подписаться на канал, чтобы не пропустить следующую серию, поделится статьей с друзьями. Ведь это не так сложно, а мне будет приятно! Любая активность очень помогает в развитию канала.

Возможно Вам будет интересно почитать про мое хобби😀! СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМА В ОДИНОЧКУ

Часть 1 - ФУНДАМЕНТ
Часть 2 - СЪЕМНАЯ ОПАЛУБКА
Часть 3- КЕРАМЗИТОБЕТОН
Часть 4, Как я бурил 37,5 метров в ОДИНОЧКУ!
Часть 5, КАК Я ДЕЛАЛ АЭРОЛИФТ!
Часть 6, КАК Я СТРОЮ ДОМ В ОДИНОЧКУ
Часть 7 , Как я изготавливал кран для стройки!
Часть 8. Как я строю МОНОЛИТ 6 на 9 метров в одиночку!
Часть 9. Как СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО ПЕРЕКРЫТИЕ МЕЖДУ ЭТАЖЕЙ ИЗ БАЛОК 100*200 в ОДИНОЧКУ!?
Часть 10. Как я строю мансардную крышу 12*6 метров в одиночку. проект дом с нуля своими руками в одиночку.
Часть 11. Сделал крышу 7*12 метров в одиночку. Показываю как.

Я не призываю использовать это как инструкцию и тем более не утверждаю, что все делаю правильно! Я делаю для себя и делюсь с Вами информацией в надежде, что она кому-нибудь будет хоть чуточку полезна!

Если у Вас проснулся интерес, то рекомендую подписаться на каналы YouTube и Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить следующую серию, поставить свой царский лайк 👍, поделится с друзьями ведь это не так сложно, а мне будет приятно.

Главное никогда не сдавайтесь. Делайте больше своими руками.🖐