Интернет-покупки стали неотъемлемой частью нашей жизни — и всё больше проектов в связи с этим переходят в онлайн. Мы поговорили с предпринимателями из разных городов, каждый из которых нашёл для себя самую удобную платформу — от собственного сайта до «Ламбада-маркета», — о функционале, преимуществах и недостатках выбранных инструментов.
Константин Максимов,
сооснователь мебельной мастерской Qullar, Казань
Продаёт мебель через сайт, потому что так удобнее выбирать модель и цвет.
Qullar существует с осени 2014 года, а сайт работает с 2016-го, но в нынешнем виде мы сделали его в феврале. Первый сайт был визиткой, потом — магазин, а в последней версии мы решили объединить и то, и другое. Сейчас сайт — это в первую очередь наше портфолио — способ показать, что мы можем. Мы хотим создать первое впечатление, а потом, если человек заинтересуется, он может сразу купить нашу мебель во вкладке «Магазин». На сайте, в отличие от инстаграма, легко выбрать размер предмета, цвет материала и сразу оплатить, а не ждать отдельных файлов по запросу. Тем более в инстаграме мы не можем официально выдать электронный чек, а с сайта он отправляется автоматически (кому-то это важно).
— Я не программист, но сам сделал сайт на платформе WordPress — просто купил шаблон и переделал его за пару месяцев. Не так сложно сделать сайт, как заполнить фотографиями нужного формата и описаниями. Плюс, когда делаешь первый вариант, понимаешь, что можешь лучше, и переделываешь ещё раз.
Константин Максимов
сооснователь Qullar
Возможно, с программистом было бы быстрее, но не факт: многие делают сайт годами. Мы решили никого не нанимать, потому что понимали, что нам самим придётся подбирать фотографии, делать описания, а это половина работы. Плюс на WordPress всё понятно и легко сделать самому.
Шаблон для сайта стоил около трёх тысяч рублей, а год обслуживания обошёлся ещё в 1,5 тысячи рублей за доменное имя и хостинг. Мы не покупали онлайн-классу, а пользуемся услугами «Продамус», которые полностью курируют наши чеки. То есть клиент сначала оплачивает им, а они переводят деньги нам, за что берут комиссию 3%. Заказы онлайн для нас пока редкость, поэтому проще платить комиссию, чем заводить свою онлайн-классу.
Подробнее читайте в нашем материале: https://mastera.academy/sell-me-the-pen/
Как запустить интернет-магазин
В онлайн-курсе рассказываем, как проводить исследования и анализ рынка, определиться с дизайном и концептом, наладить логистику, выбрать подходящую платформу и правильно её продвигать.
Перейти
Читайте также:
Термины, которые важно понимать при открытии онлайн-магазина
Что сделает покупки в вашем интернет-магазине менее стрессовыми