Вырастет в новую легенду, или останется лишь тенью старшего брата?
23 июля на презентации Microsoft игр для Xbox Series X, всеобщему обозрению был представлен дебютный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 (ДОЖДАЛИСЬ), эмоции зрителей не передать словами - шок, радость, счастье, будто Мессия снизошла.
Классика
Нам показали, что старые добрые локации типа "Деревни новичков", и "Кордона" в целом, заставят кровь стынуть в жилах от наката ностальгии.
Старички, что переигрывают в новые дополнения к оригинальному "Сталкеру", должны оценить тот масштаб работы проделанный студией разработчиком GSC Game World.
Нововведения
Издатели обещают полностью открытый, живой, благодаря новой версии системы A-Life, мир. Будто бы Зона будет жить собственной жизнью, абсолютно без участия игрока.
Как нас уверяют разработчики - появилась витиеватость сюжета, что влечет за собой различные варианты окончания игры.
Графику основательно подтянули, стремятся к реализму, а мы только за.
Опасения
Ни для кого не секрет, что разработка данного проекта началась в далеком 2009 году. Все очень долго ждали и надеялись, что еще чуть- чуть подождем и выпустят, ох и наиграемся.
Мы так долго его ждём, что невольно завышаем свои ожидания по поводу визуала, сюжета и, в общем геймплея, мол за столько лет могли бы и получше сделать, вон сколько уже игр "наклепали", где монитор - окно в реальный мир, а не виртуальный.
Поэтому будет вполне обоснована та волна недовольства, которая всплывает то тут, то там.
Подытожим
Ура, жаждущие и ждущие новую часть игроки- ликуют. На свет явили огромный (основываясь на времени разработки и тишине вокруг проекта) кусок рояля, что притаился в кустах Украинской студии. Но нервно кусаем локти и грызем ногти , боясь, что ничего у них не выйдет.
Ждём дальнейших новостей, новый трейлеров, записей геймлпея.