Что делают дети в школе, пока родители на работе? Думаете, они там учатся? А вот и нет.
Судя по роликам джинсовой линейки #Gloriajeans, они там только и делают, что танцуют. Танцуют в школьных коридорах, в библиотеке и столовой, на детской площадке, в парке и улице, дома и на уроках. Вы когда-нибудь видели детей, которые столько танцуют?
Я таких детей не знаю. Даже участники детских танцевальных коллективов знают меру и не бросаются в пляс при каждом удобном случае. А вот ученикам, снявшиеся в рекламе Gloria Jeans, кажется, не знакомы иные способы выражения себя.
Вот давайте будем честными: в нашей стране не так уж развита танцевальная культура. У нас не принято выражать чувства и эмоции с помощью танца, как, скажем, на Кубе, в Бразилии или Индии. Но мы же не в Болливуде! И поэтому так сложно поверить замыслу ролика, где каждый ребенок, кажется, с младых ногтей старается перетанцевать другого.
В идеализированной школе Gloria Jeans показан мир, который не может существовать в реальности. В нем учеников не волнуют уроки. Их одежда всегда опрятна. Там всегда улыбаются, а домашние задания выполняются сами. Дети в этом классе никогда не устают, а учителя не следят за дисциплиной, потому что тоже танцуют. В этом мире нет грязно-зеленых стен и вонючей столовки. Нет токсичных одноклассников и слез от переутомления. В этом мире все идеально, только потому, что все в нем носят Gloria Jeans! Поверили?
То-то же. И никто не поверит.
Но год за годом мы наблюдаем все новых неутомимых, счастливых до тошноты, школьников. Они все так же не попадают в ритм, все так же нелепо машут руками и дрыгают ногами, но продолжают двигаться в бесконечном танце, длящемся аж с 2017 года.
Для кого снимают эти ролики? Для взрослых? Тогда остановите это бесконечное движение и дайте клиенту, наконец, рассмотреть товар. Для младшего поколения? Утопия. Иллюзорный, ванильный мирок детворы, кривляющейся на камеру – этим современное поколение подростков не пронять.
Рискну предположить, что в движении остается незамеченным низкое качество товара и минусы дизайна. Но даже в таком случае Глории Джинс давно пора придумать что-то новое. Или хотя бы позиционировать продукцию как «джинсы для движения», чтобы хоть как-то оправдать данный концепт.
В общем, хотели, как лучше, а получилась навязшая на зубах индийская сага.
Оценка 2/5