Найти в Дзене
A4G Duet

Обзор на Dota 2

Доброго времени суток, вы на канале A4G Duet. Сегодня мы бы хотели наконец-то затронуть игровую тематику, и решили выбрать игру Dota 2, т.к. она занимает особое место в наших сердцах. Не раз она менялась (каждую неделю) то в лучшую (нет), то в худшую сторону. Миллионы лет назад мы были свидетелями того, как ещё можно было пить из shrine (туалета), покупать предметы в боковых лавках, а также можно было играть на всех героях, которые не забанены, а не подстраиваться под систему. Эта игра была хороша для киберспорта (киберспортсмены так и не научились в неё играть), молодые ребята могли похвастаться своим высоким ММРом (как их забустили) и проявлять свои умственные способности, прожимая в правильной последовательности для конкретной ситуации скиллы героев.

Как создавалась игра

Dota расшифровывается как Defense of the Ancients, созданная IceFrog ещё в бородатые времена, и являлась игровым режимом к WarCraft 3 в 2005 году. Позже Valve решили замутить отдельную игру. История примечательна тем, что до конкретного промежутка времени компании Blizzard было всё равно на эту игру, а после того, как она начала набирать популярность, то Valve пригрозили судом. С тех пор любая пользовательская модификация на игры Blizzard является собственностью компании.

9 июля 2013 года выходит Dota 2, полноценная игра со своими механиками и интересными фишками. По сравнению с её предшественницей Dota 2 была довольно-таки сильно подтянута по уровню графики и оснащена удобным и понятным интерфейсом.

Для сравнения уровней графики:

Графика режима для WoW под названием Dota
Графика режима для WoW под названием Dota
Графика вышедшей в 2013 году игры Dota 2
Графика вышедшей в 2013 году игры Dota 2
В каком направлении двигается игра

Мы хотели написать про патч 7.23, вышедший 26 ноября 2019 года. Именно до этого патча игра имела большой потенциал в киберспортивном плане, будучи не особо зависимой от рандома. Этот патч ввёл предметы, падающие с лесных крипов, являющиеся либо абсолютно бесполезными, либо имбалансными, а также были убраны некоторые шрайны (их сейчас не осталось вовсе) и добавлены аванпосты (до сих пор не приносят пользы). Помимо этого в игре постоянно присутствуют патчи, которые пытаются отбалансить героев и предметы (чего никогда не произойдёт), тем самым убивая возможность играть стабильно на малом пуле героев хотя бы какое-то время. Но при этом в игре присутствуют ивенты, выпускаемые разработчиками, что поддерживает интерес к игре. Но Dota 2 всё равно движется к более командной игре, уходя от былых времён, когда один сильный игрок даже при условии, что его тиммейты - бесполезны, мог затащить игру в соло.

Поговорим о технических составляющих игры.

Геймплей

Игра из представляет из себя раз за разом сражение двух команд из пяти человек. Каждый игрок играет на уникальном персонаже. В игре больше 100 персонажей, из которых максимум 5-10 героев вы будете пикать из игры в игру, так как игра требует от игрока навыков и знаний в предметах к каждому герою, но не всем дано всё это запомнить.

-4

Комьюнити

Комьюнити этой игры уникально. В этой игре вам могут встретиться абсолютно любые типажи людей, варьирующие от скромняшек до орущих во всю глотку Седобородых. Особой кастой игроков в доту с недавнего времени являются те, кто называет себя dead inside. Это те люди, которым всё равно и на команду, и на игру. Но есть и те, кто просто тащит игру, в соло или в команде, наше почтение таким ребятам.

-5
Сухое подведение итогов

Лор 8/10 (Лор игры хорошо прописан)

Геймплей 6.5/10

Графика 7/10

(Хорош, обзор в середине 2020 года на игру 2013 года ( ͝° ͜ʖ͡°) )

Ролики, содержащие контент из Dota 2, сделанные каждым из работяг данного канала:

Специальный бонус, кто дошёл до конца:

-6