Ловите #лайфхак для увеличения прибыли, который мы внедрили неосознанно и получили в 1,5 раза больше денег.
⠀
Дело было так: На этапе тестирования новой линейки с товаров, мы до конца не знали какой товар точно будет пользоваться спросом. И стоит ли запускать рекламную кампанию на сопутствующие товары. В этот момент родилась гипотеза: “Давай после заявки на конкретный товар (а трафик мы лили точечно на один товар), будем показывать все остальные, чтобы понять что клиенты чаще заказывают”. Конечно мы знали что это - #up_sale. Однако решить мы хотели совсем другую задачу, мы были сконцентрированы на выборе ТОВАРА ЛОКОМОТИВА.
⠀
По итогу, клиенты начали заказывать дополнительные товары к основному. И частенько они были одни и те же. Ответ на свой вопрос мы так и не получили, не поняли по итогу, как понять какой товар основной. Однако это нам помогло собрать пакеты товаров, мы их так и назвали КОМБО и продавать сразу несколько. Плюс после каждой покупки, посетитель сайта видел окно с предложением приобрести еще что-то (в маркетинге это называется #Cross-sell ). И реально прибыль стала расти, на доставку мы тратили те же деньги, а средний чек увеличили.
⠀
Мы начали это масштабировать. Теперь в телефонном звонке, когда менеджер подтверждал заказ, он также предлагал #Up-sale (то что можно было бы купить плюсом к основному товару, например: купил человек тренажер для дома, а коврика у него нет, вот менеджер предлагал купить коврик и бутылочку для воды). А когда курьер доставлял это все, он брал с собой еще пару компактных тренажеров (резинки для растяжки). То есть другой товар - это уже было #cross_sell. ⠀
Таким образом мы увеличивали прибыль, при тех же затратах.
⠀
Подумайте, а что вы можете использовать у себя?
⠀
Если есть подобные примеры напишите в комментарии.
⠀
А если вам нужна помощь в генерации таких идей, напишите мне в директ “Помощь” @Aleksandtor
⠀