Сегодня отправимся на станцию Ровно и совершим небольшой, сроком в один год, «отскок» назад во времени. Такая прогулка по железной дороге на Украине состоялась благодаря Назарию Демчуку. И так вышло, что в объектив автору попали не только всем привычные представители подвижного состава, но и такие, которые в России или не встретишь совсем, или встретишь очень-очень редко. Вот об этих самых железнодорожностях сегодня и речь.
1. Начнем, пожалуй, с достаточно прозаических механизмов. Правда, на такие мало обращают внимание – ну что взять с обычных работяг! Итак, на фотографии российско-австрийская машина выправочно-подбивочно-рихтовочная DUOMATIC 09-32 CSM и в комплекте с ней чисто австрийская машина планировщик балласта SSP 110 SW.
2. В «Записках» электровозы ВЛ80 встречаются достаточно часто, но все больше в зеленом «советском» цвете, либо в окрасе «корпоративный РЖД». И один, и другой было бы странно встретить на Украине, так что ВЛ80т-1398 синего цвета. На мой взгляд, тоже не самый удачный окрас, но что-то никто не кричит там – верните «правильный» зеленый.
3. А вот и те самые необычные вещи. Встретить сейчас «чисто» М62 сложно. Нет, тепловозы модификаций 2М62 и 2М62у – много, но вот именно М62 – далеко не самый популярный вариант. А здесь вечернее фото М62-1365 с пассажирским поездом.
4. Продолжение непривычного для российских железных дорог подвижного состава. Нет, речь сейчас не о маневровом тепловозе ЧМЭ3-1230, что на переднем плане фотографии. Вот за ним расположился дизель-поезд ДР1А-259, который все еще в работе и выполняет различные маршруты. Именно ДР1А было выпущено порядка 210 составов, но распределены они были (в основном) в республики СССР, такие как УССР, БССР и Прибалтика. Что-то попало в Казахстан и Среднюю Азию, но мало, также и в РСФСР «перепало» не более десятка.
5. Кстати, об 2М62у – вот и он. 2М62у-0205 на путях станции Ровно.
6. «Круглоголовые» электропоезда в России еще курсируют, но их количество все время уменьшается и сейчас такая электричка, пожалуй, позиционируется как «редкий, вымирающий вид». А на Украине все еще вполне себе на ходу и в работе. У перрона электропоезд ЭР9П-218.
7. И еще один, далеко не самый массовый электровоз. Визуально очень похож на ЧС7, но являющийся его «братом-близнецом» для переменного тока ЧС8. «Восьмерок» было построено всего 82 штуки, в отличие от ЧС7, которых значительно больше 300 машин. Да еще и «размазали» эти электровозы по всей немаленькой стране. Так что ЧС8 – это редкий кадр. ЧС8-028 с пассажирским поездом на станции Ровно.
И на этом у нас с коллегой все, всем спасибо за внимание, оценки и комментарии. Удачи!
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!