Весной многие предприниматели недоумевали, что сотрудники, хорошо зная о сложной ситуации в компании, были недовольны временным отсутствием премий. У нас было иначе: часть руководителей отказались от бонусов и работали 24/7, чтобы вытащить компанию из кризиса.
В чем причина?
В смыслах. В том, для чего сотрудники и владельцы компаний делают то, что делают.
⠀
Если смысл компании только в чистой прибыли, то не надо удивляться, что в кризисные периоды все рушится. Даже сами предприниматели (!) весной бросали свой бизнес, понимая, что денег не предвидится, что уж говорить о сотрудниках.
⠀
Чтобы команда осталась с вами, она должна четко понимать:
👉долгосрочную цель компании (миссию)
👉продукт и его ценность
⠀
Важно: эти 2 вещи должны разделять руководители. Только тогда они смогут донести их до каждого сотрудника, и это будет работать.
⠀
Что делать со смыслами в кризис?
Дать компании новые векторы развития, чтобы люди понимали, куда и ради чего движутся. Это задача собственников и руководителей. Во время карантина мы хорошо поняли, кто у нас работает в руководстве компаний, городов, субъектов федерации. Люди либо увидели курс, либо нет, и этот либо курс реализовался, либо нет.
Без бонусов: как удержать команду в кризис? Совет Сергея Дегтярева
Около минуты
8 прочтений
27 июля 2020