Найти в Дзене
АвтоДрайв 53

Легендарная японская надёжность за 100 тысяч

Оглавление

Всем привет! Прошлая статья о такой же, но более новой модели - многим очень понравилась. Сегодня я опять решил выпустить статью об очередном старом японском автомобиле, но который до сих пор можно купить в нормальном состоянии от 100 до 150 тысяч рублей.

Если у Вас есть замечания, то можете написать об этом в комментариях!

Не забывайте, подписавшись на мой канал и поставив лайк, Вы мотивируете меня, писать больше новых и интересных статьей.

TOYOTA Corolla E90

Мало кто знает, но сама по-себе Тойота Королла - это самый массовый автомобиль в истории человечества. А вот эта модель, о которой сегодня пойдет речь - уже шестой автомобиль в семействе Королл.

Автомобиль начал выпускаться в 1987 году, а ушёл с конвейера только в 1993 году. Всего за 6 лет, удалось продать около 4.5 миллионов таких машин.

Недавно в нашем городе продавалась такая же за 50 тысяч, к сожалению не успел купить.
Недавно в нашем городе продавалась такая же за 50 тысяч, к сожалению не успел купить.

Помимо седана, у этой Короллы множество разных типов кузовов: лифтбек, универсал, купе, хатчбек.

Если Королла Е80 имела задний привод, то у этой уже появился передний привод. Но в некоторых опциях встречалась и полноприводная версия автомобиля.

В 90-е годы она пользовалась большой популярностью среди наших соотечественников из-за своей маленькой цены, в отличие от более старших моделей, поэтому она была одной из самых завозных автомобилей в Россию из Японии.

Эта машина, как и все японцы того времени сделана очень качественно и качественном обслуживании, можно без проблем проехать не одну сотню тысяч километров. До сих пор такие автомобили без проблем можно встретить на просторах Дальнего Востока, с пробегом, стремящимся к миллиону километрам.

Двигатель

-3

Под капотом стояло большое количество двигателей, начиная от самых простых атмосферных дизелей, заканчивая мощными бензиновыми движками. Но мы остановимся на одном из самых популярных и надёжных двигателей - 5А-FHE.

Это 1.6-литровый, четырёх-цилиндровый бензиновый двигатель. Максимальная мощность - 105 л.с. Разгон до сотни с таким двигателем на механике около 10.5 секунд. Расход по городу выходит около 9 литров, что достаточно не плохо.

В автомобиле могла устанавливаться, как 4-ступенчатая МКПП, так и 5-ступка.

Салон

Салон в отличие от Марков, Краунов и других - более простой. Но здесь, как и на вышеупомянутых моделях, присутствует "фирменный" для тех времен велюр. Как отмечали владельцы старых Тойот - велюр в салоне очень приятный, и мало подвержен износу.

Тут всё зависило от комплектации. Мог быть такой же простой салон, как и в Жигулях. А мог повстречаться автомобиль с АКПП, ЭСП, ГУРом, электро регулировками зеркал, кондиционером и различными фичами именно для этой модели.

Все фото и картинки взяты с открытых источников.

Компания "АКБ-Мастер" желает Вам ни гвоздя, ни жезла!
Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии, я обязательно отвечу

Авто
5,66 млн интересуются