Найти в Дзене
Дмитрий Гагарин

Статегии SMM лидеров

В этой статье расскажу, что такое стратегия развития бренда в соцсетях, какие они бывают, приведу примеры стратегий лидеров и не лидеров)

Итак, для начала определим что такое вообще стратегия развития бренда в соцсетях.

СММ стратегия- это совокупность взаимосвязанных между собой действий, норм, установок и принципов благодаря которым бренд развивается в соцсетях. Проще говоря, делаем определённый набор действий и придерживаемся их, чтобы в глазах потребителя, бренд смотрелся определённым образом.

На сегодняшний день существует две основные стратегии:

1. Стратегия дифференцирования

2. Стратегия лидерства по издержкам

Суть первой состоит в том, что компании красиво позиционируют свой бренд, на страничках в соцсетях минимум рекламы товара, а если даже она и есть то упор делается не на цене, а на красоте( товар как произведения искусства)

Вот так позиционирует себя бренд xiaomi

Вот как позиционирует себя xiaomi
Вот как позиционирует себя xiaomi

Или вот другой пример- Adidas

Бренд также представлен очень красиво, сразу и не поймёшь даже о чём страничка, прямо как реклама духов)

Стратегия дифференцирования Adidas
Стратегия дифференцирования Adidas

Теперь давайте посмотрим пример другой стратегии- Стратегии лидерства по издержкам

Суть данной стратегии в активной продаже товаров и услуг.

Для сравнения, как и в первом случае, возьму спортивный бренд- Fit stylex

Девушка конечно тоже произведения искусства, но главное не это)
Девушка конечно тоже произведения искусства, но главное не это)

Аккаунт по сути представлен как интернет магазин, потребителей заманивают скидками бонусами, ну и не только, конечно)

А вот страничка другого бренда смартфонов ZTE

-5

Как мы видим указывается цена телефона, идёт также призыв к покупке его.

Подводя итоги приходим к тому, что обе стратегии имеют место быть. Если страничка представлена как интернет магазин это не плохо и не хорошо, это одна из стратегий. Хотя по личному опыту наблюдений, я отмечаю, что стратегия лидерства по издержкам скорее присуща менее известным брендам, у которых возможно мало продаж. А чем бренд известнее и популярнее, тем меньше в нём рекламы своей продукции и больше развлекательного и информационного контента.

Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, смотрите мой тик ток: https://vm.tiktok.com/JNPNrP9/
А также вот мой вк: https://vk.com/d_gagarin

И инстаграм: https: instagram.com/dmitry_gagarin_