Уговаривать в рекламе что-то купить или тыкать в проблемы клиента.
Специально протестировала на своей и на холодной аудиторией такие "продающие" посты.
Не люблю. Никто не любит.
И это не работает.
Все, как полагается.
Ещё раз подтвердила, что в мягких нишах люди покупают у людей. Через личность.
Вот поэтому мастерская "ТексТы" переполнена.
Зачем же тогда нужна мастерская "Рекламные тексты. Душевный копирайтинг" ?
Этот вопрос со всех сторон грызла, пока не поняла ценность этой мастерской.
Для меня курс "Рекламные тексты" - повод рассказать все, что знаю о продвижении через контент. В социальной сети. Дать такой инструмент, чтобы вопрос "а как рекламироваться в социальной сети" был решен для моего клиента полностью.
Часто бывает страх "что никто не заметит" или "захейтят", когда пробуешь что-то в сети новое предлагать. И вот с этим страхом тоже могу помочь справиться. Внутри сообщества, с поддержкой. Я же даже на своей странице про проект могу рассказать. Своих крутых учеников и партнёров принято пиарить.
Это про людей курс. Про клиентов. Про продажу, как искусство. Про то, почему и как люди покупают.
Знаете, люблю смотреть фестивали рекламы. Самые крутые ролики сделаны с пониманием психологии.
Смотришь такой ролик, или текст читаешь, и кайфуешь, что "тебя поняли". Уважение в них есть, творчество.
Например, ненавижу, когда фигню продают и врут в рекламе. Это то, чему точно не буду учить. Грубо говоря, если у тебя нет психологической практики и не было, то не пиши "практический психолог с огромным стажем". Имя потеряешь.
Но, вот вопрос, как быть, если только начинаешь и не видишь той самой аудитории, или ценности, или продукта? Как достойно о себе рассказать, не впаривая?
Сама рыскала в поисках ответа "а какую проблему клиента решаю" - оказалось, что основная -
"понимание пользы своего проекта". Что-то вроде поиска "предназначения", своего настоящего "дела".
Я как раз могу быстро найти "уникальное торговое предложение", кому оно нужно и как продавать. Потому что рынок знаю, опыта дофига и понимаю, как искать.
Второе - могу подсказать нестандартные, креативные и крутые способы упаковки проекта и рекламные ходы.
Третье. Я психолог и вижу мотивацию людей. Разных. Ценности и основания. И если вы в рекламе говорите об общих ценностях с клиентом: вы для них свой. И в случае попадания - именно к вам идут за решением.
И последнее. Раскладываю по полочкам всю информацию. Получается план действий с конкретными логичными шагами.
Можно сказать, что этот курс - сжатая и дополненная версия мастерской Сытый художник. Через тексты.
Вот содержание курса:
Психология покупателя и настоящие потребности аудитории.
Резонанс. Экспертность. Отличие. Маркеры, попадающие в аудиторию и цепляющие ее.
Решение о покупке. Предложение. Отработка возражений через текст.
Какие посты люди скрывают. Какие терпят или не замечают.
Серия постов. Продажи в лоб или через задницу. Перегрев и выжигание аудитории.
Вовлекающий и привлекающий пост. Примеры контент-планов для продуктов и брендов.
Упаковка промо-поста. Визуальные эффекты. Ошибки. Попадание в целевую аудиторию.
Ценности, идеи и философия, о которой рассказывает текст. Как быть ближе к клиенту?
Не дави на больное, предлагай обезболивающее
Отстройка от «левой» аудитории. Посты лояльности и «чистка».
Название и слоган, который продает. Законы удачного нейминга.
Как полюбить писать рекламные тексты.
Уверенные продажи без впаривания и обмана.
Принципы соблазнения аудитории через текст. Разница между "любить" и "иметь" клиентов.
Образ продавца в глазах покупателя.
УДЕРЖАНИЕ И ПРОГРЕВ КЛИЕНТОВ ПОСТОЯННЫМ КОНТЕНТОМ.
Начинаем скоро, ориентировочно 10 августа.
Две недели очень крутой работы, чат фокус-группы для разборов текстов, доступ насовсем, уроки (текст), запись мастер-класса «Продающий контент в социальной сети», трансляция с разборами, ответами на вопросы и обратной связью.
Будет «с горкой», системно и понятно. Все останется в доступе - можно просто делать по плану. Хотя, фокус-группа и обратная связь так заряжают, что выскочишь, как пуля на новый уровень. Прямо в цель.
Забронировать место ЗДЕСЬ
Психология социальных сетей. Личный бренд. Душевный копирайтинг.
Подробно о чём и зачем по ссылке: ЖМИ
#патрушива #patrusheva #е_бздынь #сныНиты #мао_енот