Найти в Дзене
Светлана Патрушева

О! Знали бы вы, как я не люблю впаривать.

Уговаривать в рекламе что-то купить или тыкать в проблемы клиента.

Специально протестировала на своей и на холодной аудиторией такие "продающие" посты.

Не люблю. Никто не любит.

И это не работает.

Все, как полагается.

Ещё раз подтвердила, что в мягких нишах люди покупают у людей. Через личность.

Вот поэтому мастерская "ТексТы" переполнена.

Зачем же тогда нужна мастерская "Рекламные тексты. Душевный копирайтинг" ?

Этот вопрос со всех сторон грызла, пока не поняла ценность этой мастерской.

Для меня курс "Рекламные тексты" - повод рассказать все, что знаю о продвижении через контент. В социальной сети. Дать такой инструмент, чтобы вопрос "а как рекламироваться в социальной сети" был решен для моего клиента полностью.

Часто бывает страх "что никто не заметит" или "захейтят", когда пробуешь что-то в сети новое предлагать. И вот с этим страхом тоже могу помочь справиться. Внутри сообщества, с поддержкой. Я же даже на своей странице про проект могу рассказать. Своих крутых учеников и партнёров принято пиарить.

Это про людей курс. Про клиентов. Про продажу, как искусство. Про то, почему и как люди покупают.

Знаете, люблю смотреть фестивали рекламы. Самые крутые ролики сделаны с пониманием психологии.

Смотришь такой ролик, или текст читаешь, и кайфуешь, что "тебя поняли". Уважение в них есть, творчество.

Например, ненавижу, когда фигню продают и врут в рекламе. Это то, чему точно не буду учить. Грубо говоря, если у тебя нет психологической практики и не было, то не пиши "практический психолог с огромным стажем". Имя потеряешь.

Но, вот вопрос, как быть, если только начинаешь и не видишь той самой аудитории, или ценности, или продукта? Как достойно о себе рассказать, не впаривая?

Сама рыскала в поисках ответа "а какую проблему клиента решаю" - оказалось, что основная -

"понимание пользы своего проекта". Что-то вроде поиска "предназначения", своего настоящего "дела".

Я как раз могу быстро найти "уникальное торговое предложение", кому оно нужно и как продавать. Потому что рынок знаю, опыта дофига и понимаю, как искать.

Второе - могу подсказать нестандартные, креативные и крутые способы упаковки проекта и рекламные ходы.

Третье. Я психолог и вижу мотивацию людей. Разных. Ценности и основания. И если вы в рекламе говорите об общих ценностях с клиентом: вы для них свой. И в случае попадания - именно к вам идут за решением.

И последнее. Раскладываю по полочкам всю информацию. Получается план действий с конкретными логичными шагами.

Можно сказать, что этот курс - сжатая и дополненная версия мастерской Сытый художник. Через тексты.

Вот содержание курса:

Психология покупателя и настоящие потребности аудитории.

Резонанс. Экспертность. Отличие. Маркеры, попадающие в аудиторию и цепляющие ее.

Решение о покупке. Предложение. Отработка возражений через текст.

Какие посты люди скрывают. Какие терпят или не замечают.

Серия постов. Продажи в лоб или через задницу. Перегрев и выжигание аудитории.

Вовлекающий и привлекающий пост. Примеры контент-планов для продуктов и брендов.

Упаковка промо-поста. Визуальные эффекты. Ошибки. Попадание в целевую аудиторию.

Ценности, идеи и философия, о которой рассказывает текст. Как быть ближе к клиенту?

Не дави на больное, предлагай обезболивающее

Отстройка от «левой» аудитории. Посты лояльности и «чистка».

Название и слоган, который продает. Законы удачного нейминга.

Как полюбить писать рекламные тексты.

Уверенные продажи без впаривания и обмана.

Принципы соблазнения аудитории через текст. Разница между "любить" и "иметь" клиентов.

Образ продавца в глазах покупателя.

УДЕРЖАНИЕ И ПРОГРЕВ КЛИЕНТОВ ПОСТОЯННЫМ КОНТЕНТОМ.

Начинаем скоро, ориентировочно 10 августа.

Две недели очень крутой работы, чат фокус-группы для разборов текстов, доступ насовсем, уроки (текст), запись мастер-класса «Продающий контент в социальной сети», трансляция с разборами, ответами на вопросы и обратной связью.

Будет «с горкой», системно и понятно. Все останется в доступе - можно просто делать по плану. Хотя, фокус-группа и обратная связь так заряжают, что выскочишь, как пуля на новый уровень. Прямо в цель.

Забронировать место ЗДЕСЬ

Психология социальных сетей. Личный бренд. Душевный копирайтинг.

Подробно о чём и зачем по ссылке: ЖМИ

#патрушива #patrusheva #е_бздынь #сныНиты #мао_енот