С Word на вашем ПК, Mac или мобильном устройстве вы можете: - создавать и форматировать документ с использованием тем; - просматривать свою работу с отслеживанием изменений; - улучшите свой словарный запас, используя инструменты для корректуры, такие как редактор; - сохраняйте файлы в OneDrive для доступа к документам с компьютера, планшета или телефона; - делитесь работой для общения, комментариев и сотрудничества с другими людьми, где бы они ни находились. Если вы уже начали свое приключение с написания в MS Word, вы наверняка заметили, что это не просто набор текста. Это использование программы облегчается многими сочетаниями клавиш и функциями, ниже приведены некоторые из них — для хорошего начала. 1. Всегда начинайте писать с абзаца — абзац можно легко вставить с помощью клавиши таблицы. 2. Если в своем тексте вы цитируете цитату или фрагмент исследования, вставьте информацию об его источнике — вы можете легко это сделать, нажав CTRL + ALT + J. 3. Выделите весь текст, нажав комби