Найти тему

48 признаков для достижения успеха⛱

---------------------------------------------------

🍀1. Подготовка — это 80% успеха

Если Ваш план (программа) помещается на одной странице — приступайте.

🍀2. Используйте творческую имитацию

В 99.9% случаев достаточно применить известные и примитивные приемы, которые успешно применяют другие.

Простота — признак эффективности. Подражайте и Вы сэкономите время и деньги.

🍀3. Никто не судья в своем собственном деле

Клиент голосует рублем — это факт. Все остальное мнения.

Концепции качества у покупателя и производителя разные.

Изучайте действия клиента и опирайтесь только на них в своих решениях.

🍀4. Узнайте где скрытые препятствия

Скрытые, неочевидные препятствия всегда есть, просто найдите их. Вы никогда не найдете все препятствия.

Легче устранять препятствия, чем преодолевать сопротивление рынка.

🍀5. Задавайте вопросы

У клиента, кроме очевидных мотивов всегда есть неочевидные, которые и нужно узнать.

Задавайте вопросы.

🍀6. Проверяйте ударные слова

Проверяйте, что запомнил читатель.

Проверяйте, как воспринимается текст.

🍀7. Используйте картинки

80 процентов информации человек получает через зрение.

Постарайтесь оставить слова только там, где без них уже невозможно обойтись.

🍀8. Обучайте

Вносите в дело элемент обучения: рассказывайте как вы все делаете.

Обучать — значит вдвойне учится. Ж. Жубер.

Станьте преподавателями для Ваших покупателей и сотрудников.

🍀9. Опирайтесь на стереотипы

Создание нового стереотипа дорогое и рискованное удовольствие, оставьте это вашим конкурентам.

Продавайте банальность. Банальное решение банальных проблем.

Ответьте на вопрос: «На какие существующие стереотипы опирается ваш товар или услуга?».

🍀10. Концентрируйтесь

Правило Парето говорит, что 20% всех клиентов, дилеров, сотрудников, товаров, дают 80% прибыли.

Многосторонние интересы от дьявола.

Не распыляйтесь. Вычеркивайте текучку из своего ежедневника.

🍀11. Опирайтесь на старых клиентов

Цените старых клиентов.

Новый клиент в четыре раза дороже чем старый.

Старый друг стоит новых двух, а старый клиент — четырех.

🍀12. Клиент на первом месте, товар на третьем

Работайте с клиентом, а не со своим товаром. Решение формируется в мозгу клиента и ваша работа там и должна происходить.

Покупатель, купивший ваш товар — Ваш внештатный дилер. 

Покупатель не купивший Ваш товар- тоже Ваш внештатный дилер.

🍀13. Повторяйтесь

Используйте то, что уже работает, от добра добра не ищут.

Повторение освобождает энергию.

Используйте до конца положительный опыт.

🍀14. Покупка должна требовать минимум энергии от клиента

Внимание клиента неустойчиво, слишком многое может отвлечь его от Вас и Вашего товара. Малейшая трудность, и Вы потеряли клиента.

Быстро — значит легко.

Оставьте клиенту только согласие и сделайте за него все остальное.

🍀15. Вдвойне дает тот, кто дает быстро. Сенека

Или отменяйте или делайте немедленно.

Отвечайте на запрос клиента быстро.

Реагируйте мгновенно. Никого в этом мире не интересуют Ваши проблемы.

🍀16. Мнения — это только гипотезы. Гипотезы требуют проверки

Споры и обсуждения бессмысленны. Рынок мудрее экспертов, специалистов и многолетнего опыта.

Делайте проверку разных способов на разных рынках.

Требуйте к каждому мнению недорогой способ проверки.

🍀17. Правила ценнее фактов

Случайность есть еще непознанная закономерность. Ищите закономерности, правила.

Найдите законы которым все подчиняется, и Вы сможете влиять на ситуацию.

🍀18. Равенство — друг глупости

Хотите завалить дело, дайте всем равные права.

Не существует равных партнеров. Равенство может быть правом, но никакая человеческая сила не может обратить его в факт. О. Бальзак.

🍀19. Найдите изюминку

Используйте все эффективные приемы конкурентов, но отличайтесь от них.

Создайте уникальное торговое предложение (УТП)!

Удивите клиента и Вы получите преимущество.

🍀20. Вызывайте эмоции

В борьбе между чувствами и разумом побеждает чувство. Воздействуйте на чувства покупателя.

Эмоции сильнее цифр и расчетов.

🍀21. Еще проще

Добейтесь чтобы клиенту было все понятно с первого взгляда. Не старайтесь выглядеть умным, это приятно Вам, но раздражает покупателя.

Гениальнее — значит проще.

Ничто так, как простота, не содействует сближению людей. Л. Толстой. Если Вы близки покупателю — полдела сделано.

🍀22. Делайте подарки авансом

Создайте позитивный настрой заранее.

Инвестируйте в своих клиентов, это очень выгодный бизнес.

🍀23. Если не сейчас, то когда?

Начните, если не получится, то останется опыт. Если не начнете, потеряете время.

Начинайте немедленно.

🍀24. Не показывайте свой ум

Скромность вселяет доверие.

Есть лишние деньги — тратьте их на то, чтобы Вам говорили какой вы умный. Хотите получать деньги, хвалите ум клиента.

🍀25. Говори кратко. Латинское изречение

Легко быть нудным и многословным. Сила может таиться в молчании, бессилие обычно многословно. Вильгельм Швебель.

Говорить интересно — лучше, чем говорить много. Вьетнамская пословица.

🍀26. Не доказывайте

Ничего не доказывает тот, кто доказывает слишком много.

🍀27. Говори кстати

Экспромты нужно готовить.

Лучший экспромт — подготовленный экспромт.

🍀28. Не мелочитесь

Легко быть занятым, трудно быть успешным.

Чаще говорите себе и другим НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ.

🍀29. Единоначалие

Только один человек должен отвечать за одно дело.

Коллегиальная система управление — химера.

🍀30. Не спеши

Кто занимается многим не знает ничего. Японская пословица.

🍀31. Маленькое терпение дает большие выгоды

Кто терпит, тому и везет. Грузинская поговорка.

Терпение — большое богатство. Пословица хинди.

🍀32. Энтузиазм ничем не заменишь

Энтузиазм — одно из самых высокооплачиваемых качеств в мире.

Энтузиазм удваивал и утраивал доходы десятков знакомых мне агентов по продаже. Ф. Бетджер.

🍀33. Правило 6%

Будьте готовы к 17 неудачам из 18 попыток.

У удачливых компаний одна идея из восемнадцати приносит прибыль.

У успешных коммивояжеров сделкой заканчивается не более 6% встреч.

На эффективное рекламное послание откликается не более 6% познакомившихся с ним.

Вывод: Нужно иметь крепкие нервы.

🍀34. Продажа — это шоу

Скуке место на производстве, продажа сродни театру.

🍀35. Призовите к действию

Напоминайте клиенту, что именно он должен сделать.

🍀36. Самые сильные доводы оставьте напоследок

Используя самые сильные доводы в заключении, вы усилите их.

🍀37. Завоевывайте доверие

Кто потерял доверие, тому нечего больше терять.

Доверие всегда является авансированным.

Берегите доверие клиента Вам, его не купишь ни за какие деньги.

🍀38. Найдите истинную причину отказа

Если покупателю нужно то, что Вы предлагаете, он найдет деньги.

Только зная настоящую причину отказа вы можете ее устранить.

🍀39. Найдите истинную причину согласия

Изучайте успешные продажи.

Недалекие люди верят в удачу, сильные в причину и следствие. Р. Эмерсон.

Будьте особенно внимательны, когда все идет хорошо.

🍀40. Подход — это самая сложная стадия в коммерции

Первое впечатление создается за 4 секунды, а для того чтобы его изменить, могут понадобиться годы.

Первая фраза — половина успеха или 100% неудачи.

🍀41. Запоминайте имена

Забывают имена только второстепенных людей. Хотите понравиться человеку, чаще употребляйте его имя.

Заучивайте имена, если хотите нравиться людям.

🍀42. Продавайте отверстия, а не сверла

Существует много способов удовлетворения потребности, докажите что ваш лучший.

Смотрите на вещи глазами клиента.

Клиента не интересует Ваш товар, его интересует решение своей проблемы.

🍀43. Не усердствуй некстати

Хорош тот, кто получает результат, а не тот кто много работает.

Когда невозможно уже работать напряженнее, начни работать умнее.

Результаты в отличие от действий накапливаются.

🍀44. Смелость города берет

Нельзя сорвать банк, не идя ва-банк. Вильгельм Швебель.

Не было бы риска — не было бы и прогресса. В. В. Вересаев.

🍀45. Не жалейте денег и времени на имидж

Помогите покупателю выбрать, … например, самого солидного.

Упаковка важнее товара.

Сначала Вы работаете на авторитет, потом авторитет работает на Вас.

🍀46. Демонстрируйте стопроцентную уверенность

Отвечайте на сомнения клиента. «Сможем ли мы? Да мы всю жизнь только этим и занимаемся».

Лучше уверенности только стопроцентная уверенность.

🍀47. Концентрация

Если Вы внимательны, то заметите нечто важное.

Сузьте фокус и увеличивайте продажу в его пределах.

Концентрируйте внимание.

🍀48. Хотите заработать — займитесь маркетингом

Продажа во много раз труднее производства, а значит настолько лучше и оплачивается.

Как быстро сделать деньги? Ответ: займитесь маркетингом!

Хотите работать — производите, хотите заработать — продавайте.