Сегодняшний обзор вновь возвращает нас на Горьковское направление Московской железной дороги. И так случилось, что именно сегодня у меня получилось побывать на вышеозвученной станции Храпуново. Правда то что она - станция, а не остановочный пункт надо знать, визуально это понять достаточно сложно. Зато у этой станции есть своя легенда, касающаяся ее названия, чем может похвалиться далеко не всякая. Итак, чтобы не тянуть с этим вопросом: бытует мнение, что станция названа в честь строящего ее подрядчика Храпуново. Расположена она, кстати, в поселке имени Воровского, бывшего до этого поселком предприятия имени Максима Горького. Вот так как-то.
1. А теперь посмотрим на саму станцию. Она небольшая, всего-то четыре пути. Вот так выглядит ее восточная часть и именно так эти пути проходят около одной из платформ станции - островного типа. Электровоз стоит на третьем пути станции, оканчивающийся предназначенным для пропуска скоростных и рабочих поездов.
2. Этот электровоз - ЭП2К-207. Интересно, что проезжая мимо Храпуново иногда вижу, что там стоит такого типа электровоз. Слышал даже, что называют его "дежурным", но вот сути его работы не пойму.
3. Взгляд со второй, береговой платформы (для пассажиров, отправляющихся в сторону Москвы) выглядит так. Чуть-чуть перекрывает его проходящий мимо ЧМЭ3-1951 по пути для электропоездов. Второй путь для электропоездов - за платформой, которая на снимке справа.
4. Фотография все того же ЧМЭ3-1951 "с привязкой к местности". Если приглядеться, то на фотографии можно разглядеть четвертый путь станции, который оканчивается тупиком. Он предназначен для отстоя грузовых вагонов (в первую очередь)
5. И продолжая следить за движением маневрового тепловоза, взглянем на западную часть станции. И тут видно различие между платформой для отправления на Москву и от Москвы. "Московская" оборудована капитальным навесом. Там же расположены кассы. Платформа "в область" менее подготовлена для непогоды, что объяснимо: сюда люди прибывают из столицы и сразу отправляются по домам, мало кому нужно ждать на той платформе электропоезда в область.
Вот как-то так на сегодня. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!