Итак, Валера меня достал окончательно. Все его пьянки заканчивались какими-нибудь выходками: он мог помочиться в шкаф с одеждой, мог валяться в луже собственной мочи в подъезде, мог резать руки и распевать песни. А потом трогательно просил прощение, посвящал стихи.
Хоть это случалось и не каждый месяц, но было невыносимо. Вместе мы были уже год.
Периодически я пыталась порвать с ним отношения. Но он клялся в любви и исправлении, его мама тоже просила простить, сестра-первоклашка плакала, называла меня своей сестрой и просила не оставлять её. Всё это было выше моих сил.
Я поняла, что, оставаясь в своём городе, мне будет очень сложно разорвать эту связь.
К тому моменту я закончила училище и решила поступать в вуз в другой город.
Но поступить на дневное отделение мне не удалось. Я хотела год поработать и поступать на следующий год, но поняла, что этот год будет непростой, и я снова погрязну в этих отношениях.
В универе, когда я забирала документы, мне предложили поступить на заочное отделение. Я поняла, что это то, что нужно, я смогу работать и учиться, а то ведь маме содержать меня на свою пенсию не легко (с отчимом к тому моменту у меня были очень напряжённые отношения), так что всё к лучшему.
Я мобилизовала все силы и снова сдала экзамены.
Это не то, что сейчас – подал результаты ЕГЭ и жди зачисления, не поступил в первую волну, есть вторая. Раньше такой лафы не было, не поступил с первого раза, жди следующий год, да к тому же везде нужно было ножками ходить, да настоящие экзамены сдавать, учить и тянуть билеты, сначала в школе, а потом в вузе.
Я сдавала и письменные и устные экзамены одновременно в двух областных городах. Ездить приходилось на электричке и спать на вокзале. Мне повезло, что расписание не совпало. Проходной бал был 20 в одном вузе (нужно было получить 4 пятёрки на четырёх экзаменах) и 19 в другом, я набрала 19 и 18 соответственно. Обидно. Но ещё обиднее то, что я оказывается имела льготу при поступлении, но не воспользовалась ею из-за незнания.
В итоге я поступила на заочное отделение набрав на своих третьих вступительных экзаменах 20 баллов при проходном 16 на заочку, снова досадно.
Я уволилась с работы, сняла комнату и нашла новую работу в незнакомом городе и уехала туда жить.
Но Валера не успокоился. Он звонил по телефону в нашу квартиру, говорил гадости моей маме и дышал в трубку (телефоны тогда ещё проводные были, и никакого определителя номера естественно не было), караулил у подъезда моих родителей и соседей, тоже говорил им гадости обо мне и о них.
Совпало так, что родители переехали, мы сначала порадовались такому стечению обстоятельств, но Валера выяснил новое место жительства и стал со своими гадостями приходить туда. Он сжёг кнопку звонка в нашу новую квартиру и порезал покрытие двери. Год Валера терроризировал моих родителей. За этот год я лишь дважды приезжала домой и сделала всё возможное, чтобы не встретиться с Валерой.
Однажды родители даже вызвали милицию, ничего такого милиционеры не сделали, даже кажется протокол не составили, однако Валера с тех пор притих. Но его сестра просила связи со мной, и с моего согласия родители дали ей индекс моего местожительства, и она стала писать мне письма до востребования. Года два продлилась наша переписка, а потом постепенно сошла на нет.
А лет через 10 я нашла в соцсетях страницу Валеры, где в изобилии были выложены фотки с пьянок-гулянок. Я заметила, что татуировка с моим именем была забита другим именем, а ещё на некоторых фото Валера держал на руках маленькую девочку.
Всё.
Начало ЗДЕСЬ.
Все статьи о прошлом по тегу #люмэ_воспоминания