Найти в Дзене
ПроМашины

Kia XCeed очередной прорыв корейцев или досадное недоразумение

Оглавление

Рынок кросс-хэтчбеков в нашей стране представлен достаточно широко. Что не говори, а покупателям пришлись по душе условно внедорожные версии базовых автомобилей. Популярны такие модели как Kia Rio X-Line, Renault Sandero Stepway. Не отстает и Lada со своими кроссовыми версиями Лагруса и Гранты. Достаточно сказать, что на долю кроссовой версии Lada Largus приходится до 40% продаж.

Но все перечисленные выше кроссовые версии популярных моделей относятся к классу B, в С классе таких машин не было, пока не появился Kia XCeed.

Что за автомобиль кросс хэтчбек Kia XCeed

Внешне XCeed весьма хорош
Внешне XCeed весьма хорош

Машина выполнена на базе популярного у нас хэтчбека Kia Ceed. Техническая начинка и электроника у обычного Ceed и у кросс версии в принципе одинаковы, основные отличия, разумеется, в подвеске. В следствии ее доработки у автомобиля вырос дорожный просвет. Ну и внешне эти автомобили не полные копии друг друга. Одинаковые у них только передние двери. Все остальные кузовные панели у каждого автомобили оригинальные.

Ну и куда же на кросс версии без неокрашенного пластика
Ну и куда же на кросс версии без неокрашенного пластика

Различаются автомобили и по габаритам. XCeed на 8,5 см. длиннее и на 3 см. шире обычного хэтчбека. Также корейцы уверяют, что у Х версии улучшена шумоизоляция.

Сколько стоит Kia XCeed

Цена базовой версии начинается с отметки в 1,5 млн. рублей. Это будет автомобиль с турбированным мотором объемом 1,4 литра, мощностью 140 л.с. и 242 Нм крутящего момента. С таким мотором, заявленное время разгона до 100 км/ч, составляет 9,5 сек. В паре с этим мотором предлагается только 7-ступенчатый робот с двумя сухими сцеплениями.

Турбо мотор 1,4 хорош, но не более того. Динамики спорткара не ждите
Турбо мотор 1,4 хорош, но не более того. Динамики спорткара не ждите

Есть и более мощная версия XCeed с турбированным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 200 л.с. Но такой автомобиль стоит уже 2,04 миллиона рублей! Безусловна с такой мощностью XCeed обладает отличной динамикой и заявленное время разгона до сотни составляет 7,5 сек. Но цена!

Интересно, что для X версии не предлагаются атмосферные моторы

Как едет XCeed с турбомотором 1,4 литра

Мне удалось прокатиться на таком автомобиле, как раз именно с этим мотором. Что могу сказать, - динамики достаточно, но она совсем не будоражит воображение. Разгон достаточно интенсивный и при этом без рывков, робот достаточно расторопен и быстро переключает передачи, при этом нет характерных для робота рывков.

Разве что в рваном режиме, когда толкаетесь в пробках и нужно быстро рвануть, у машины может присутствовать некоторая задумчивость в реакциях. Но в целом все очень достойно! Касательно разгона, инструментальных измерений я не делал, но по замерам с помощью смартфона, разгон до сотни составляет 10 секунд. В принципе это не сильное отклонение от заявленных цифр. Ну а много это или мало, учитывая цену автомобиля, это решать вам.

Касательно поведения автомобиля на дороге, то тут ни каких проблем. Мне понравилось. Автомобиль прекрасно стоит на прямой и неплохо рулится, в поворотах нет сильных кренов. Удивительно, но несмотря на то, что автомобиль стал выше из-за доработок в подвеске, но это ни как не сказалось отрицательно на управляемости.

Дорожный просвет составляет 17 см. и это нормально, плохо то, что свесы велики
Дорожный просвет составляет 17 см. и это нормально, плохо то, что свесы велики

Напомню, что если у обычного СИДа расстояние от земли составляет 15 см, то в X версии я намерил 17 см. Не супер много, но для того, чтобы лихо прохватить по легкой грунтовке, достаточно. И настройки подвески это позволяют. Она очень комфортно отрабатывает все неровности дорог. Даже в повседневной городской жизни, на мой взгляд, X версия СИДа гораздо комфортнее своего прародителя.

Ну а теперь на счет того, прорыв ли это корейцев или очередной заурядный кросс-хэтч:

Прямых конкурентов в этом классе у автомобиля нет. То обстоятельство, что Ceed немного приподняли над дорогой, ни как не ухудшило его управляемость, напротив, по ощущениям подвеска стало значительно комфортней. Но если честно, то я не очень понимаю смысл таких кросс версий обычных хэтчбеков. Мне ближе полноценные кроссоверы и желательно с полным приводом.

Ну а учитывая не маленькую цену, вряд ли этот автомобиль будет пользоваться ажиотажным спросом.

А нравится ли вам такой автомобиль? Поделитесь в комментариях!

Понравилась статья? Тогда ставьте лайк и подписывайтесь, впереди много интересного!

Авто
5,66 млн интересуются