Рад приветствовать вас, дорогие читатели! Как и всегда мы не заканчиваем бороздить глубинки поддержанного автопрома, в поисках чего-то ценного.
Сегодня нашим главным героем станет, Hyundai Matrix. Узнаем о нём подробнее.
Хотелось бы сразу сказать, что это обычный 5-ти дверный минивен, который выпускался лет так 10. В 1-ом году сошли первые экземпляры, а последние в 10-ом. Хорошо это или очень хорошо, но автомобиль корейской сборки, а не российской.
Что же в нём хорошего?
Мы получаем просторный салон, а также комфорт, по цене той же "приоры". Это кореец и качество с материалами тоже их так, что тут всё в порядке.
Автомобиль оснащён обычным "автоматом", кондиционером, 4-мя подушками безопасности, был приятно удивлен системе АBS и многому другому. Регулировка сидений, на удивление разнообразная, чем в другой иномарке. Очень помогают эти сидения, например, для перевоза длинномера.
Пожалуй, уникальность автомобиля заключена в её экономичности по сравнению со своими собратьями. Если будем брать дизельный мотор, то очень можно сэкономить на топливе, так как его расход по паспорту от 5 до 7 литров, приятно же. Объём силового агрегата 1,5 литра.ллюстрация производителя
Смотря на близкого брата - бензинового моторы, тут всё так же экономично, относительно бензиновых агрегатов, всего от 10 до 12 л. Объём силового агрегата уже 1,8 литра.
Если искать нужную деталь, то автомобиль может вас порадовать, что его ремонт/обслуживание может обойтись в дешёвую "заботу". Вот, к примеру, возьмём замену форсунок, то у того же УАЗ, они стоят чуть ли не в 2 раза дороже.
Продолжаем, оригинальная фара из Кореи обойдётся в 3 тысячи рублей. По мне не желательно заходить на площадку, где торгуют китайскими аналогами, но всё бывает, то там такая же фара уже в полторы тысячи рублей нам обойдётся. Обычная резинка переднего стабилизатора обойдётся в 100 рублей, гроши, не правда?
На втором месте уникальностей, стоит высокая посадка и увеличенный клиренс, специально для "хороших" дорог. Не может не радовать его цена, которая не сильно кусается, тем более за такой "цветочек". Ценовой диапазон от 270 до 350 т. рублей.
Ах, да минусы...
Дизель в мороз, скажем, туговата заводиться, мягко не очень, изоляция. Обедает при нажатой в "пол" педали газа до 15 литров.
В конце, хочу пожелать хорошего выбора и всего самого хорошего!
Позвольте, порекомендовать, также полезные статьи, как:
Решил посмотреть, что из популярных автомобилей в России "Рио" и "Гранты" лучше выбрать в 2020 году
Я нашёл 3 надежные иномарки всего за 150 тысяч, которые не доставят много хлопот
Чтобы не пропустить новые публикации по автомобильной тематике, можно подписаться на канал.