Найти тему
ККМ.Центр

С 1 июля 2020 запущен новый сервис, который привлекает покупателя и увеличивает выручку.

«Эвотор» и Hot-WiFi запустили сервис, который помогает офлайн-заведениям собирать аудиторию для рекламы, считать конверсию и подробно анализировать проходящий трафик.

С 1 июля в магазине приложений «Эвотор.Маркет» появился новый сервис — Hot-WiFi Radar.

Кому полезно это приложение?

  • кофейням,
  • магазинам в ТЦ,
  • салонам красоты,
  • фитнес-центра,
  • аптека,
  • магазинам цветов,
  • другим офлайн-заведениям, которые ищут клиентов в своем районе.

Онлайн-кассы «Эвотор» умеют собирать MAC-адреса устройств (идентификаторы мобильных устройств, в виде букв и цифр), проходящих мимо заведения людей в радиусе до 70 метров. Приложение Hot-WiFi Radar позволяет использовать собранные данные для таргетированной рекламы на площадках Яндекса, myTarget. Например, с помощью сервиса можно рассказать постоянным клиентам об акции или привлечь новых покупателей. Дополнительно пользователи приложения могут расширить свою аудиторию с помощью look-alike — поиска похожих по интересам и поведению клиентов.

Новое приложение помогает считать О2О-конверсию (online-to-offline): сколько человек увидели рекламу, сколько потом пришли за покупкой. Также технология Hot-WiFi Radar позволяет обрабатывать большой объём аналитических данных о трафике.

Пользователи сервиса смогут увидеть сколько новых, а сколько постоянных гостей было в заведении за день, неделю, месяц, год или указанный период, сколько человек просто прошли мимо, а сколько из них зашли за покупкой, сколько было уникальных посетителей.

Опыт использования технологии и кейсы показывают положительные результаты: например, для кофейни в башне «Империя» «Hot-WiFi Radar» помог увеличить выручку на 10% по итогам рекламной кампании. Приобретать дополнительное оборудование не требуется — предприниматели могут установить приложение на свои кассы.