Погодные условия полудня вблизи Юрмалы. «Ключ» к разгадке обстоятельств гибели Виктора Цоя!
Так что же произошло 15 августа 1990 года?
Только факты!..
За основу берём факты, которые никто не подвергает сомнению. А именно:
#15 августа 1990 года Виктор Цой находился на рыбалке. Рыбалка проходила на лесном озере. Дорога обратно была извилистой и проходила через лес. День 15 августа 1990 года был жаркий.
#Автомобиль Цоя тёмного цвета. Авария 15 августа 1990 года произошла на прямой дороге. Авария произошла перед поворотом. Перед столкновением правые колеса #«Москвич» Цоя двигались по обочине.
Добавляем сюда спутниковые и панорамные снимки дороги. И в принципе всё.
«Ключ» к аварии Цоя
Не хватает лишь одного, не хватает связующего звена, не хватает одного существенного элемента этой аварии, не хватает того, что, по сути, стало причиной аварии 15 августа 1990 года…
И тут немного мистики. Об этом Виктор Цой часто пел в своих песнях. Его сравнивали именно с этим. #Памятник Цою , установленный на месте аварии, это ярчайшая #подсказка причин произошедшего.
Почему, пытаясь разгадать причины аварии 15 августа 1990 года, никто не догадался обратить внимания на элементарную вещь!
Солнце моё, взгляни на меня!
А именно, на положение Солнца 15 августа 1990 года, именно в это время суток и именно в это время года.
Длина и расположение теней!
Это фотографии одного и того же места. До места аварии около километра. Одна сделана в конце июля 2018 года, другая – в сентябре 2011 года. Время приблизительно одинаково.
Обратите внимание на длину теней. В августе тени деревьев имеют срединную длину между этими изображениями. И обратите внимание на направление солнечного света.
Движение автомобиля происходит по дороге, окружённой высокими соснами.
Как падают солнечные лучи?..
#Солнечный свет пробивается сквозь их верхушки под таким углом, что освещает переднюю приборную панель, всю правую часть салона и частично самого водителя.
И всё это происходит через #ветровое стекло и #боковые стёкла автомобиля. Соответственно, всё, что попадает в машине под солнечный свет, быстро нагревается.
И не забываем про тёмную крышу автомобиля. Нетрудно догадаться, что в машине при таких условиях становится просто жарко. При таких погодных условиях иначе быть не может!
Как охладить салон?
Учитывая, что дорога извилистая и разогнаться здесь практически негде, то, соответственно, чем меньше скорость автомобиля, тем выше температура в его салоне.
Увеличение скорости на прямой – это предсказуемое действие любого водителя по принципу: чем больше скорость авто, тем больше прохладного воздуха поступает через окно со стороны водителя.
Именно этим и объясняется высокая скорость автомобиля 15 августа 1990 года на прямой, перед местом аварии.
Есть среди читателей те, которые в процессе управления легковым автомобилем не сталкивались с подобной ситуацией? Желающие могут испытать те же самые ощущения, проделав путь от озера до места аварии.
Главное условие эксперимента!
Главное условие: всё это должно быть проделано в соответствующее время года, около или лучше день в день, #15 августа , в соответствующее время суток, и при соответствующих погодных условиях.
И самое важное: правое окно со стороны пассажира должно быть закрыто! Да! Правое переднее окно должно быть закрыто!!!
По прибытию на #водоём , ранним утром, в сырую, прохладную погоду и это особенность местного климата начала или конца лета, оставляя автомобиль, мы закрываем двери автомобиля, предварительно закрыв все окна.
В таком положении 15 августа 1990 года автомобиль, вероятно, и находился вплоть до одиннадцати утра. День был действительно жаркий и душный.
Погода на озере
Но было ли так жарко в одиннадцать утра 15 августа 1990 года, вблизи лесного озера, окружённого со всех сторон деревьями и находящегося в низине?
Практически всё, что находится вокруг местных озёр, окружено высокими деревьями и в это время суток находится в тени этих деревьев.
За основу возьмём то, что машина 15 августа 1990 года всё это время находилась, во всё ещё прохладной тени деревьев и в машине было не жарко.
Перед поездкой
Соответственно, для начала движения, после рыбалки, 15 августа 1990 года достаточно было просто положить снасти в багажник, сесть за руль, завести двигатель и открыть окно с водительской стороны, так как в закрытой наглухо машине всегда будет на пару градусов теплее, чем снаружи.
И всё. Необходимость совершать иные действия, например, открывать правое окно, априори отсутствует.
Понаблюдайте за людьми, которые усаживаются в свои авто, припаркованные в тени, даже в жаркую погоду. Открыл окно со своей стороны, завёл двигатель и поехал.
Некоторые пристёгиваются ремнём безопасности. Всё! Про правое окно мы вспоминаем только тогда, когда становится по-настоящему жарко…