Найти в Дзене
Anton-Kamerton

Как привлечь, увлечь и удержать читателя на своей статье. AIDA в помощь блогеру в Яндекс Дзен.

Да, осознанно или не осознанно, но любой блоггер - автор на Яндекс Дзен хочет, что бы его материал (статья или видео) обладали следующими функциями:

  • Были привлекательными
  • Были интересными для большинства читателей
  • Вызывали желание дочитывать и досматривать материал до конца
  • Стимулировали читателя, например, поставить лайк и подписываться на канал.

Так вот, ДРУЗЬЯ мои!

Фото из поездки во Францию, круто отдохнули тогда, эх...
Фото из поездки во Францию, круто отдохнули тогда, эх...

Существует конкретная методология, которая помогает любому автору реализовать все эти 4 функции в своих статьях, делая их привлекательными, интересными, желанными и стимулирующими к действиям.

Этот метод называется AIDA:

Аббревиатура AIDA образована от англоязычных слов:

Attention (внимание)

Interest (интерес)

Desire (Желание)

Action (действие)

Самое прикольное, как бизнес-тренер, я много чего знаю, про психологию клиента, психологию убеждения и влияния, но сам не пользуюсь, тем, что знаю, когда пишу статьи и снимаю видео.

Вот думаю, начать. И, кстати, удачно начал.

Несколько дней назад, я снял видео, которое полностью основано на AIDA, как методе.

И получилось весьма эффективно (на момент написания статьи, видео меньше суток на канале)

  • Больше 5000 показов
  • Больше 1500 просмотров
  • Больше 600 минут
  • + 1 подписка

Показатели для моих материалов весьма существенные. Среднее дочитывание у меня до 100 минут, а видео еще меньше.

Вот кстати, это видео:

Посмотрите видео и Вы увидите следующее:

ВНИМАНИЕ (5-7 секунд) - да, привлечь внимание нужно в первые 5 секунд. в статье - это заголовком и фото, а в видео (эмоциональным кадром), в моем случае я изобразил СТРАХ.

ИНТЕРЕС (15-20 секунд) - когда читатель или зритель зашел на вашу статью или начал смотреть видео, за следующие 15-20 секунд он понимает для себя - интересно ли ему смотреть или читать дальше.

Для этого, он должен УЗНАТЬ себя в том, что Вы пишите. А вы можете написать о какой-то проблеме или ценности, которая близка той аудитории для которой Вы пишите. В своем видео, я создал интерес для грибников, в первую очередь.

ЖЕЛАНИЕ (20-40 секунд) - на этом этапе читатель должен получить некую полезность и ценность, которая повысит уровень ЖЕЛАНИЯ в дальнейшем читать Вас и следить за вами. Я, на этом этапе, рассказал о том, как правильно обрабатывать и готовить ВАЛУИ (об этом в видео, кому интересно, реально вкусный и недооцененный гриб)

ДЕЙСТВИЕ - (10 - 15 секунд) - на этом этапе мы стимулируем читателя или зрителя выполнить действие, которое мы т него ожидаем - подписаться, поставить лайк, написать коммент. Это можно делать и в середине теста или видео, но лучше призыв к действию делать в конце. В моем видео я стимулировал людей писать в комментах (на момент написания статьи не одного коммента не было, но один человек подписался).

ДРУГи, посмотрите мое видео, интересно, какие ошибки Вы увидите в нем, которые я совершил, игнорируя AIDA, как метод и напишите в комментах, что Вы заметили.

Если Вам интересно будет узнать о других ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ методах убеждения, влияния и взаимодействия - поставьте лайк, так я пойму, что тема зашла и продолжу делиться "полезностями" дальше.

Деньги есть, но Вы держитесь правильных идей и правильных людей.