Чтобы выделиться на фоне конкурентов, некоторые маркетологи сильно креативят. Получается фриковость и дешевый пиар👇🏻
⠀
Вот пример трех продуктов:
- Водка «Стерва» из Татарстана.
- Консервы «Человечина».
- Клуб с пониженной социальной ответственностью «Zaraza». У последнего особенно актуальное название для 2020 года.🤔 Представьте, что вы — собственник бренда «Стерва», а я ваш маркетолог и разработал несколько вариантов слоганов. Утвердите один из них:
⠀
Водка «Стерва»
👉1. Проверь, не стерва ли она?
👉2. Завтра будет, что вспомнить!
👉3. Стерва, давай выпьем?
⠀
Пишите в комментах - 1️⃣, 2️⃣ или 3️⃣?))